Uzbekistan Airports ищет трёх дополнительных операторов такси для аэропорта Ташкента, сообщила пресс-служба компании.

Соответствующие лоты с техническими заданиями размещены на сайте E-auksion. В общем зале прилёта планируется разместить дополнительную стойку такси. Ещё одну разместят в CIP-зале прилёта, а третью — в терминале местных авиалиний.

Первый и третий лоты предлагаются по стартовой цене 24 млн сумов, а место в CIP-зале оценили в 42 млн сумов. Все три локации сдаются в аренду на 12 месяцев.

Технические задания включают требования к претендентам. В их числе:

  • собственный парк брендированных автомобилей не старше 3 лет, на бензине либо электрической тяге, с полисом ОСАГО;
  • штат квалифицированных водителей со стажем минимум 3 года, знающих узбекский, русский и английский языки, а также территорию Ташкента;
  • обеспечение присутствия на первой линии минимум 5 машин в любое время;
  • онлайн-сервис с возможностью расчёта цены поездки и выбора дополнительных опций, а также интеграции в сайт Uzbekistan Airports;
  • фиксированные тарифы с возможностью оплаты как наличными, так и по картам местных и популярных международных систем.

Участвовать в торгах могут все таксопарки, соответствующие требованиям оператора аэропорта. Аукционы пройдут 17 августа.

26 июля Комитет по развитию конкуренции сообщил о предписании в отношении Uzbekistan Airports. В ведомстве потребовали допустить к терминалу все службы такси для устранения нарушений антимонопольного законодательства.

Компания заявила, что обжалует предписание в Верховном суде и что единая служба такси позволила упорядочить перевозку пассажиров у международного терминала. В то же время она обещала выбрать дополнительных перевозчиков.

Ранее Spot писал, что сервис такси inDrive остановил работу в Узбекистане, но обещал «однажды вернуться».