В маркетинге одним из наиболее эффективных инструментов, который помогает ответить на вопрос «Как можно быть уверенным в правильности своих решений?» является A/B-тестирование.

В прошлом маркетинговые стратегии часто базировались на одновременной трансляции одного и того же рекламного сообщения через такие каналы массовых коммуникаций, как билборды, пресса и ТВ. При этом реклама показывалась общей массе людей, а рекламодателю оставалось надеяться, что она заинтересует нужного пользователя. Однако теперь не нужно запускать рекламу по принципу Spray and Pray и надеяться на удачу. A/B-тестирование воплощает мечту каждого маркетолога в реальность, обеспечивая ее высокую результативность.

A/B-тестирование в рекламе — это инструмент, который помогает сравнивать два или более вариантов одной и той же рекламной кампании с целью определить, какая из них сработает лучше.

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина», — сказал известный американский коммерсант Джон Ванамейкер.

A/B-тестирование решает эту проблему. Инструмент дает возможность понять предпочтения пользователей, тестировать аудитории, измерять предварительную эффективность РК (рекламнрй кампании) и даже проводить исследования и опросы. Совмещая все эти шаги, можно получить подходящее решение, гарантирующее успех рекламной кампании.

Однако A/B-тестирование не ограничивается только маркетингом. Оно может быть полезным инструментом в различных областях бизнеса, включая веб-дизайн, разработку продуктов, оптимизацию процессов и даже подготовку бизнес-стратегий. Одна из главных причин, почему A/B-тестирование столь важно, заключается в его способности обеспечить объективные данные. Вместо того, чтобы полагаться на предположения или интуицию, бизнесы могут использовать фактические результаты тестов.

VEON AdTech проводит A/B-тестирование для всех клиентов при запуске рекламы через DSP-платформу и в рамках таргетированной SMS-рассылки. Это неотъемлемая и эффективная часть медиапланирования в современном маркетинге. Тестируя различные гипотезы для разных аудиторий и каналов доставки рекламы, включая SMS, Digital-рекламу и электронную почту, команда стремится к подходящему решению задачи.

Можно анализировать и совершенствовать свои стратегии, и усилия будут вознаграждены успехом.


VEON AdTech — часть группы компаний VEON, развивающая Digital- и Performance-маркетинг и современные рекламные технологии, включая собственные Programmatic-платформы.

Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.

Facebook: fb.com/VEONAdTech.Solutions
Telegram: t.me/VeonAdTech
Twitter: twitter.com/VEON_AdTech
LinkedIn: linkedin.com/company/veon-adtech

На правах рекламы.