Комитет по конкуренции выявил нарушения рекламного законодательства со стороны Tenge Bank. Об этом сообщила пресс-служба надзорного органа.
Материал, о котором идёт речь, размещался в средствах массовой информации через платформу Tenge 24. В нем предлагалось получить «лёгкий» онлайн-микрозайм в размере до 50 млн сумов.
Однако в сообщении не упоминались важные условия договора, включая годовую процентную ставку, срок и точную сумму. Их указание обязательно согласно статье 43 закона «О рекламе», напомнили в ведомстве.
Специальная комиссия возбудила дело о нарушении требований к рекламным материалам. На Tenge Bank был наложен финансовый штраф, а также выдано предписание об устранении недостатков и недопущении подобных ситуаций в дальнейшем.
Позднее в пресс-службе Tenge Bank сообщили Spot о подаче обращения в суд в связи с несогласием с решением Комитета по конкуренции.
В апреле Комитет штрафовал две микрофинансовые организации из-за рекламных материалов с использованием оборотов, указывающих на превосходные свойства. Клиентам предлагалось получить «до 300 млн сумов под самый низкий процент».
Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции открыл дело в отношении «Бектемир-спирт» из-за признаков нарушений при продаже барды.