Российский агрегатор перевозок inDriver повторно заходит на рынок Узбекистана.

Первый раз компания начала работу в стране в 2016 году, но потом новостей от сервиса было немного.

В компании рассказали Spot о повторном выходе российской компании в Узбекистан.

Ирина Ефимова
Пресс-секретарь inDriver в России и странах СНГ

Действительно, мы решили сделать повторный старт в Ташкенте. Теперь, наверное, можно сказать, что тогда, два года назад, рынок оказался не готов к предложенной нами новой технологичной транспортной парадигме.

Но мир меняется стремительно, и мы видим, что ситуация изменилась. Сегодняшние темпы смартфонизации и урбанизации Узбекистана впечатляют.

Мы видим в Узбекистане перспективы, похожие на соседний Казахстан — растущий свободный рынок. К слову, в Казахстане inDriver сейчас приложение пассажирских перевозок №1, доступное в более чем 30 городах разных регионов и областей.

Надо сказать, что за прошедшее время наша компания проделала огромный путь. Если в 2016 году на рынок Ташкента выходил вчерашний стартап с чуть более чем миллионом пользователей, то сегодня inDriver — один из трех самых крупных интернет-агрегаторов перевозок на всем постсоветском пространстве, наряду с объединенным «Яндекс.Такси» — Uber и сервисом Ru-Taxi.

В феврале 2018 в inDriver состоялось 7,5 млн внутригородских поездок, что больше январского показателя в 7,4 млн, несмотря на меньшее количество дней. Среднесуточный показатель количества поездок вырос на 12%, с 236 тыс. до 266 тыс. поездок. Количество пользователей приложения приближается к 10 млн, а общее количество городов в международной сети превышает 120.

В обновленном inDriver для Ташкента добавлена беззвонковая система связи между водителем и пассажиром, звуковые уведомления водителей о ближайших к ним заказах, функция «Автоторг». Неизменным остается лишь главный принцип inDriver — цену предлагает пассажир.

InDriver — сервис пассажирских, грузовых, междугородных перевозок на базе одноименного мобильного приложения. Создан в 2013 году. Летом 2017 года inDriver привлек инвестиции в размере 5 млн долларов от российского венчурного фонда LETA Capital. В феврале компания сообщила, что по собственным данным входит в топ-3 компаний по объему поездок в России и СНГ, совершённых через мобильные приложения.