«Яндекс» ищет сотрудника на пост генерального директора «Яндекс.Такси» в Узбекистане — соответствующая вакансия размещена на сайте компании.

Среди основных требований: гибкое предпринимательское мышление, сильные переговорные и аналитические навыки, понимание IT-бизнеса и операционной деятельности.

Сообщается, что генеральный менеджер будет разрабатывать бизнес-стратегию на рынке и отвечать за рост компании в регионе.

В его обязанности также войдут анализ рынка, работа с партнерами, управление операционными задачами и маркетинговой стратегией, развитием и поддержкой отношений с госорганами на местах, ответственность за P&L (отчет о прибылях и убытках).

Ранее Spot писал, что «Яндекс» искала человека, который поможет сформировать и реализовать стратегию дистрибуции сервисов «Яндекса» в Узбекистане. На момент публикации вакансия закрыта.

В апреле «Яндекс» вывел на рынок Узбекистана «Яндекс.Такси», отчасти сервисы «Навигатор» и «Карты».

Помимо них у компании имеется еще более 50 сервисов, среди которых можно выделить такие локализуемые проекты как «Касса», «Афиша», «Маркет», «Музыка», «Работа», «Деньги», «Справочник» и другие.