«Яндекс» открыл вакансию регионального менеджера в Узбекистане:

«Мы активно работаем над расширением нашего бизнеса и ищем опытного сотрудника, который будет развивать его вместе с нами. В команду международного поиска требуется сильный менеджер, который поможет сформировать и реализовать стратегию дистрибуции сервисов Яндекса в Узбекистане», — говорится в тексте вакансии.

Сообщается, что основная задача — это рост доли поиска и аудитории сервисов «Яндекса» в Узбекистане с тем, чтобы компания стала лидером интернет-рынка в стране, а пользователи в Узбекистане могли быстро решать при помощи нее свои ежедневные задачи.

Среди основных обязанностей указаны: анализ ситуации на рынке и определении стратегии развития сервисов «Яндекса» в Узбекистане, взаимодействие с различными командами «Яндекса» в России по запуску новых сервисов в Узбекистане, продвижение и локализация сервисов компании и многое другое.

Среди основных требований перечислены: знание интернет-рынка страны, опыт развития и продвижения интернет-проектов, навыки бизнес-планирования и управления удаленными командами, умение выстраивать эффективные взаимоотношения для реализации поставленных задач и многое другое.

В качестве тестового задания компания просит назвать потенциальных партнеров «Яндекса» в Узбекистане, которые могли бы быть заинтересованы в дистрибуции мобильных продуктов компании.

Там же надо ответить на вопрос, как кандидат намерен построить процесс генерации, оценки и реализации продуктовых идей в локальном офисе «Яндекса» (на момент публикации об офисе компании в Узбекистане ничего неизвестно).

Ранее «Яндекс» вывел на рынок Узбекистана «Яндекс.Такси», отчасти сервисы «Навигатор» и «Карты».

Помимо них у компании имеется еще более 50 сервисов, среди которых можно выделить такие локализуемые проекты как «Касса», «Афиша», «Маркет», «Музыка», «Работа», «Деньги», «Справочник» и другие.