Amazon вошел в список пяти самых дорогих брендов мира, вытеснив оттуда Coca-Cola, свидетельствуют данные Forbes.

Стоимость бренда оценена в 70,9 млрд долларов, что на 31% больше по сравнению с 2017 годом (самый большой рост).

Первое место в восьмой раз занял Apple, чей бренд оценили в 182,8 млрд долларов (рост 8%). Второе место разделили Google и Microsoft, чьи бренды Forbes оценил в 132,1 млрд долларов и 104,9 млрд долларов соответственно.

Forbes учитывает лишь те компании, которые работают на рынке США, поэтому в рейтинге нет Alibaba.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, (+8%)
  2. Google — $132,1 млрд, (+30%)
  3. Microsoft — $104,9 млрд, (+21%)
  4. Facebook — $94,8 млрд, (+29%)
  5. Amazon — $70,9 млрд, (+31%)
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, (+2%)
  7. Samsung — $47,6 млрд, (+25%)
  8. Disney — $47,5 млрд, (+8%)
  9. Toyota — $44,7 млрд, (+9%)
  10. AT&T — $41,9 млрд, (+14%)

Ранее Spot писал, что Forbes назвал самых богатых людей мира в 2018 году.