GM Uzbekistan пообещала специальные бонусы за информацию о правонарушениях в автосалонах, следует из сообщения пресс-службы компании.
«Прежде всего, АО „Узавтосаноат“ осуждает неправомерные действия некоторых работников автоотрасли, которые позорят доброе имя и новый курс компании, а также честных и самоотверженных сотрудников», — говорится в сообщении.
Сообщается, что большинство коррупционных схем удаётся выявить и прекратить в самом начале.
«В этом направлении компания полностью поддерживает и сотрудничает с Генпрокуратурой Узбекистана, а также благодарит активных добропорядочных и добросовестных граждан, которые вовремя сигнализируют о противоправных действиях на местах», — говорится в сообщении.
Там же напоминается, что при возникновении ситуаций вымогательств под разными предлогами дополнительных средств у покупателей, следует незамедлительно обращаться в новый Call-Центр компании.
«Этим вы поможете локализовать проблему и решить ее в вашу пользу», — говорится в сообщении.
Компания также сообщает о том, что люди, которые будут выявлять неправомерные нарушения работников дилерских центров и подтверждать это проверенными фактами, будут поощряться специальными бонусами. Какими именно не уточняется.
Ранее Spot писал, что GM Uzbekistan предупредила о фейках в соцсетях и пригрозила их авторам публикацией для всеобщего обозрения.