Сотрудников необходимо постоянно обучать продажам, находя и фиксируя лучшие техники у лидеров этой сферы. Нельзя надеяться на то, что при приеме на работу выдающегося продавца сразу поднимутся продажи.

В продажах главное — эмоции. Если их более половины и они преобладают над технической составляющей, то продажи будут успешны. А если продавец зациклен только на технических характеристиках продукта, то объем продаж резко сокращается.

Технико-логический подход может зацепить только наиболее упертого «самоделкина», которых всего не более 1%. Логика должна дополнять эмоции и показывать, что решение принято разумно и логично. Люди могут обосновывать свои решения и поступки логически, но совершают их на эмоциях. Поэтому стоит сосредоточиться на том, о чем они мечтают, а не на рациональных аргументах.

Формула успеха продавца:

  • умение задавать правильные вопросы. Кто задает вопросы, тот управляет продажами;
  • умение слушать, а не ждать момента, когда можно вставить свое веское слово;
  • умение извлекать необходимую информацию из услышанного и использовать ее в целях побуждения к покупке;
  • ни в коем случае нельзя оценивать клиента или его действия. Иначе контакт прекратится и продажа не состоится;
  • умение аккуратно выдавать информацию. Многих продавцов прорывает словесным поносом. Им хочется выложить заученную презентацию, полагая, что они тем самым смогут убедить клиента купить. Хороший продавец 80% времени слушает, а 20% — говорит.

При продаже необходимо соблюдать баланс эмоциональной и логической составляющей, а также продавать не продукт, а решение проблемы.

Продажи — это система, которую необходимо выстраивать и затачивать под каждую конкретную компанию. Только в этом случае она будет работать как швейцарские часы и приносить прибыль независимо от ситуации на рынке.

Обучение продажам сотрудников надо вести комплексно, а не от случая к случаю. И обращаться надо к профессионалам, к тем, кто умеет грамотно донести информацию, разложить ее по полочкам и перевести ее в навык.



23 января известный российский бизнес-тренер по продажам в России Владимир Якуба проведет в Ташкенте авторский тренинг «Продажи в условиях жесткой конкуренции».

Тренинг предназначен в первую очередь для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей отделов продаж в компании, а также для маркетологов и всех, кто так или иначе связан с процессом продаж.

Тренинг организовывается компанией Business Terra, которая входит в группу компаний сети учебных центров «Пять с Плюсом» и специализируется на проведении бизнес-курсов и тренингов в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов, личностного роста и развития.

Компания Business Terra создана в мае 2018 года. За время существования курсы Business Terra посетили более 300 человек, среди которых работники крупнейших компаний Узбекистана: Beeline, Nestle, OXYmed, MyTaxi, Smart Group, Golden Pages, UJC.

Купить билеты и узнать подробную информацию о Владимире Якубе и предстоящем тренинге можно на сайте businessterra.uz

Телефоны: (+998) 90−965−83−31, (+998) 90−178−28−07, (+998) 90−966−02−12.

Facebook: fb.com/businessterra2018
Instagram: @terra_biz
Telegram: t.me/businessterra

На правах рекламы.