Постановлением президента утверждены основные критерии признания товарного знака в Узбекистане общеизвестным.

В первую очередь это узнаваемость товарного знака:

  • фактическими лицами и потенциальными потребителями;
  • лицами, участвующими в обеспечении каналов распространения;
  • деловыми кругами.

Речь идет о товарах и услугах, к которым применяется этот товарный знак. Представление об уровне качестве товара должно быть связано с товарным знаком в стране.

Во-вторых, это высокая различительная способность, присущая с самого начала или приобретенная в результате частного использования.

В-третьих, широкое использование и реклама товарного знака в Узбекистане, в том числе через интернет (национальный сегмент).

В-четвертых, коммерческая ценность в результате длительного и интенсивного использования в Узбекистане.

Ранее Spot писал, что заявки для регистрации товарного знака теперь можно видеть онлайн.