Маркетолог ArzonApteka Наргиз Касимова на прошедшем в Нур-Султане Central Asia Startup Show рассказала Forbes.kz о том, какие планы есть у стартапа на Казахстан.

«Мы предоставляем пользователям информацию о ценах на лекарства — они могут сравнивать цены и подбирать наиболее приемлемые для себя. Сервис работает с 2017», — сказала Касимова.

По ее словам, проект сейчас автоматизировал порядка 2,2 тыс. аптек по всему Узбекистану, а всего по стране — 7,5 тыс. аптек, то есть покрыта треть. Сейчас у ArzonApteka порядка 400 тыс. пользователей по всей стране, с ними работают 360 дистрибьюторских компаний из 400 функионирующих в Узбекистане.

«Мы планируем закончить с покрытием Узбекистана в течение двух лет, а затем выходить на рынок Казахстана, и здесь нам интересны большие города и регионы с высокой плотностью населения», — сказала Касимова.

Сейчас стартап тестирует доставку лекарств, выявляет механизм, но команда уже поняла, что доставлять выгодно рецептурные лекарства, так как они дороже. Также в ArzonApteka планируют открывать свою дистрибуцию на аналитике того, что пользователи больше всего заказывают.

«Для выхода на рынок Центральной Азии и Казахстана нам необходимо порядка $1,5 млн», — рассказала Касимова.

В октябре ArzonApteka стал победителем Seedstars Tashkent. Стартап представит Узбекистан на Seedstars Summit CEE в ноябре и сможет отправиться в Швейцарию.