Как ранее писал Spot, в Узбекистане начнут выпускать автомобили Volkswagen. Первой моделью станет Volkswagen Caddy, который будет предлагаться в двух модификациях: семиместный пассажирский универсал и грузовой фургон.

Volkswagen Caddy начали производить в 1980 году. За это время автомобиль несколько раз модифицировался и 20 февраля 2020 года было представлено пятое поколение модели.

В «Узавтосаноате» на запрос Spot сообщили, что в 2020 году планируется производить четвертое поколение, а в 2021 году — наладить полный цикл производства пятого поколения.

Описание

Volkswagen Caddy четвертого поколения был представлен в 2015 году. Он считается популярным коммерческим автомобилем, который был создан не только для пассажирских или грузовых перевозок, но и просто для семейного отдыха и дальних поездок. Вот как его описывают на Drom.ru:


Предыдущее, третье поколение, минивэна за годы своего существования получило мировое признание и множество наград. Четвертое поколение мало чем отличается от предыдущего.

В то же время автомобиль был усовершенствован по всем параметрам: он получил обновленный салон, панель приборов, блок мультимедиа и отличается улучшенной эргономикой.


Caddy оборудован качественным покрытием пола и обладает массой полезных бардачков, ниш, сеток и прочих емкостей для хранения чего-либо.

Кроме четырех комплектаций доступны еще и два варианта длины кузова — короткобазный Caddy и длиннобазный Caddy Maxi, которые отличаются на 47 см.

Бензиновый двигатель для автомобилей образца 2015 года пока единственный — объемом 1,6 л (110 л.с.), в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Четыре турбодизеля — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.) — оснащены непосредственным впрыском и обеспечивают низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов, соответствующих нормам Евро-5.


Они могут быть укомплектованы 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Также двухлитровые модификации дизелей можно приобрести с полным приводом 4Motion.

Конструкция подвески Caddy McPherson спереди и рессорный мост сзади. Полезная нагрузка варьируется в пределах 557−647 кг для фургона со стандартной колесной базой и 527−808 кг для 7-местного Caddy Comfortline с длинной колесной базой (Maxi). Нагрузка на крышу для всех версий — до 100 кг.



В Caddy множество нетипичных для коммерческих автомобилей электронных систем и помощников водителю: ABS, система стабилизации движения, круиз-контроль, автоматическое торможение при движении на низкой скорости в городе, системы управления дальним светом, автоматической парковки, распознавания усталости водителя и другие.

Для повышения прочности кузова при ДТП в структуру кузова были дополнительно интегрированы соответствующие усилители.


Отзывы

В сети можно найти множество различных отзывов от разных владельцев четвертого Volkswagen Caddy. Если суммировать данные, то автомобиль оценили на четыре балла из пяти.

Такого же мнения придерживаются и в Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности).

Цены

Volkswagen Caddy изначально задумывался как доступный практичный автомобиль. Сейчас в России его можно купить от $18 тыс. до $33 тыс. в зависимости от комплектации. Сколько автомобиль будет стоить в Узбекистане — неизвестно.