Как ранее писал Spot, хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев обратился к жителям столицы, где призвал пользоваться онлайн-сервисами.

«Сегодня большинство услуг, даже покупка продуктов, доступны онлайн. Каждому из нас необходимо эффективно пользоваться ими», — говорится в сообщении хокима.

Во время первого усиления карантина службы доставки еды и продуктов пережили непростые времена, потому что, как и многие другие, оказались не готовы к изменению спроса. На этот раз компании получили возможность лучше подготовиться и знают, чего ожидать, следует из бесед Spot с руководителями сервисов.

Так, к примеру, в LeBazar требуются таксисты с лицензией и среднегрузовые машины с водителями. Обращаться просили по этой ссылке.

«Думаю, что спрос на доставку продуктов увеличится в пять-шесть раз. Сейчас заказы уже выросли вдвое», — отметил соучредитель LeBazar Зохид Улмасбаев.

Основатель MyTaxi и Express 24 Акмаль Пайзиев прогнозирует, что спрос увеличится на 20%. Он сообщил, что сейчас основная задача компании — это решить вопрос обеденного пика.

«В Express 24 в основном будут работать курьеры со стикерами и с лицензией такси», — говорит предприниматель.

Компания пока не будет увеличивать количество курьеров.

Основатель Bringo Шарофуддин Нуритдинов сообщил, что сервис готов справиться с большим наплывом заказов. Компания набирает новых курьеров.

В Arba.uz также сообщили о готовности к увеличению спроса.

«Ожидаем рост заказов в три-четыре раза. Штат у нас укреплен уже достаточно сильно, но при необходимости сможем всегда расширить. Провели дополнительные переговоры с партнёрами-поставщиками», — говорит директор Arba.uz Гавхар Акрамова.

Ранее Spot писал, где можно узнать о доставке еды и продуктов в Ташкенте. К примеру, можно воспользоваться списками на Afisha.uz.