Пандемия и карантин заставили сеть супермаркетов Makro по-новому взглянуть на многие вещи. Об этом управляющий сети Роман Сайфулин рассказал изданию The Mag.

«Мы узнали, что такое онлайн-рынок, и поняли, что можем сами в нем работать; перестроили работу нашего распределительного центра и ввели ряд новых товаров, которые, видимо, еще долго будут оставаться на наших полках», — приводит он в пример.

Роман Сайфулин считает, что сфера адаптировалась к новым реалиям, и продажи остаются в норме. Хотя и не без «но»: в магазины стало ходить меньше людей, изменилась и структура походов.

«Наши самые большие точки потеряли колоссальное количество трафика, а маленькие, находящиеся возле жилых районов, наоборот, нарастили продажи. Видя эти тенденции, скорее всего, мы будем увеличивать количество именно таких маленьких точек вблизи жилых районов», — анонсировал он. Ранее Spot писал, что cпустя четыре года Makro снова начала открывать «магазины у дома».

Управляющий Makro также отметил, что второе усиление нельзя сравнить с тем, что было в марте — не были ни того наплыва посетителей, ни всплеска продаж товаров из определенных категорий, ни спекуляций с ценами на некоторые продукты.

«Хотя в стратегических планах компании этого и не было, нам пришлось срочно запустить онлайн-доставку. Услуга неожиданно быстро стала популярной — в пиковые периоды количество заказов доходило до 800 в день, а это очень высокий показатель», — сказал Сайфулин.

В компании прочувствовали этот рынок, и теперь планируют провести осенью ряд больших изменений, чтобы вывести онлайн-площадку Makro на новый уровень.