Центральный банк, как ранее и анонсировал Spot, начал публиковать рейтинг банков на основе отзывов.

Как считали

Исследование проводилось в Ташкенте среди клиентов банков посредством блиц-интервью. В нем приняло участие 1 092 респондента (450 — физических лиц и 642 — предприниматели).

Критериями оценки стали:

  • надежность;
  • компетенция;
  • отзывчивость;
  • поддержка клиентов.

Качество обслуживания в пяти банках (банк «Ипак Йули», Asia Alliance Bank, InFinBank, Orient Finans Bank и «Капиталбанк») оценивается как «хорошее».

В восьми банках качество «удовлетворительное». Это «Узпромстройбанк», «Узнацбанк», «Трастбанк», «Хамкорбанк», «Алокабанк», «Ипотека-Банк», «Турон банк», банк «Асака»).

Качество обслуживания в шести банках признано «неудовлетворительным». Это «Пойтахт банк», «Микрокредитбанк», «Qishloq Qurilish Bank», «Агробанк», «Халк банки», «Давр-банк».

"Результаты этого опроса сформированы исключительно из взглядов и мнений потребителей банковских услуг, выраженных в ходе исследования, и не являются позицией Центрального банка", ― подчеркивается в сообщении.

В ЦБ отметили, что продолжат на постоянной основе оценивать качество предоставляемых услуг в банках посредством опроса клиентов. В дальнейшем планируется расширить методы, в том числе за счет «тайного клиента» и внедрения международных стандартов.

Ранее Spot рассказывал, что Bank.uz опубликовал исследование мобильных приложений банков Узбекистана.