Facebook анонсировала масштабное обновление публичных страниц, которое затронет внешний вид, навигацию, ленту новостей и другие инструменты, говорится в сообщении компании в блоге.

На страницах теперь будут отображаться только подписчики, у них будет специальная лента новостей, где пользователи могут присоединяться к беседам, взаимодействовать с коллегами и общаться с фанатами.

«Мы убираем лайки и сосредотачиваемся на подписчиках, чтобы упростить людям доступ к своим любимым страницам», ― прокомментировали в Facebook.

В компании считают, что лайки искажали истинную популярность страницы — многие пользователи когда-то «лайкнули» страницу, но позже отписались от нее. Facebook считает, что число подписчиков на странице будет основным показателем того, сколько людей являются поклонниками, получающими обновления со страницы.

Еще одним изменением стало то, что страницы общественных деятелей и брендов получили собственную новостную ленту. Это означает, что сама страница может участвовать в обсуждениях, следить за тенденциями и взаимодействовать со своими поклонниками.


Теперь их комментарии к сообщениям других пользователей будут отображаться наверху, что сделает их более заметными. Сообщения, которые они прокомментировали, также будут выделены в лентах новостей пользователей. Facebook отмечает, что другие люди смогут подписаться на страницы прямо из комментариев и рекомендаций.

Пользователям станет доступен новый формат вопросов и ответов, который позволит страницам лучше взаимодействовать с поклонниками. Это в некоторой степени навеяно тенденцией Instagram, где звезды отвечают на вопросы фанатов в сториз, однако в Facebook подписчики могут задавать странице вопросы по теме, и, когда владелец страницы отвечает, они превращаются в ленту вопросов.

Это может быть особенно полезно для компаний, которые хотят в новой форме ответить на вопросы, чтобы фанаты могли поближе познакомиться с понравившимся им брендом.

Кроме этого, есть несколько обновлений в серверной части, предназначенных для администраторов. Теперь они смогут предоставлять доступ более детально и избирательно для выполнения определенных задач в Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.

Facebook заявляет, что обновленные страницы появятся у всех в ближайшие месяцы.

Ранее Spot писал, что Facebook смягчила требования к рекламным изображениям. Теперь в рекламных постах может быть более 20% текста. Но соцсеть всё ещё рекомендует придерживаться этого правила.