Как ранее писал Spot ГНК летом прошлого года запустил призовые чековые игры. Они были запущены для того, чтобы стимулировать потребителей требовать при покупке товаров чек, сокращая тем самым долю теневой экономики.

Подробно о том, как стать участником такой игры, Spot писал ранее. При этом подчеркивалось, что призеры освобождены от необходимости уплачивать подоходный налог.

Всего в 2020 году состоялось шесть тиражей, было вручено 120 ценных призов, в том числе шесть автомобилей Chevrolet Nexia 3, рассказали в налоговом комитете.

О том, каков был эффект от этих чековых игр можно судить по тому, что выросло число компаний, применяющих онлайн ККМ и виртуальные кассы.

В июле по всей республике их было 26,7 тыс., а на 4 января 2021 года их количество достигло более 100 тыс. За период проведения чековых игр предприниматели, перешедшие на онлайн-ККМ и виртуальные кассы, выдали 51,5 млн чеков на сумму почти 14,2 трлн сумов.

В 2021 году будет продолжение, рассказали в ГНК. В связи с этим среди пользователей официальных страниц ГНК в социальных сетях был организован опрос касательно призов чековых игр.

Большинство респондентов проголосовали за то, что нужно увеличить количество призов до 25 и разыгрывать автомобиль Chevrolet Spark ежемесячно (более 50% респондентов). Второй по количеству откликов вариант подразумевал розыгрыш только денежных призов и автомобиля Chevrolet Gentra (37%).

В итоге ГНК принял решение изменить перечень подарков для призовых чековых игр: установить 25 призов и разыгрывать автомобиль Chevrolet Spark в каждом тираже.

О следующем розыгрыше комитет сообщит дополнительно.

Ранее Spot писал, что на первую чековую призовую игру выделяют 1 млрд сумов.