В своем послании в конце года президент Шавкат Мирзиёев отметил, что к концу 2021 года необходимо увеличить количество видов государственных электронных до 300, а долю дистанционных услуг — до 60%.

На днях Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций вынесло на обсуждение соответствующий проект документа, которым предусматривается внедрение новых услуг. Среди них:

  • Подача заявления по вопросам гражданства;
  • Осуществление онлайн-оплаты за технический осмотр автомобиля;
  • Выдача дубликатов документа о получении высшего образования;
  • Проверка ограничений на выезд за пределы республики;
  • Подача заявления на получение разрешения на содержание диких животных;
  • Официальное подтверждение факта постоянного проживания резидента Республики Узбекистан по адресу (месту жительства), занимающегося внешнеэкономической деятельностью;
  • Подача уведомления о занятии розничной торговлей алкогольной продукции;
  • Подача уведомления о продаже алкогольной продукции со стороны предприятий общественного питания;
  • Подача уведомления о деятельности по повышению квалификации водителей автомототранспортных и городских электротранспортных средств;
  • Регистрация в личном кабинете приобретенных товаров и услуг посредством корпоративной карты;
  • Получение справки о доходах;
  • Получение информации о состоянии накоплений на индивидуальном пенсионном счете;
  • Прием документов в высшие учебные заведения;
  • Онлайн-регистрация автотранспортных средств;
  • Подача заявления на смену государственного номера и технического паспорта автотранспортного средства;
  • Подача документов на поступление в магистратуру в высшее учебное заведение;
  • Получение копии трудовой книжки;
  • Определение и смена избирательного участка;
  • и другое.

Предполагается полная автоматизация и максимальная оптимизация процессов дистанционного оказания государственных услуг.