«Магнит» открывает представительство в Узбекистане. Об этом корреспонденту Spot в ходе «Иннопрома» в Ташкенте рассказала директор по коммерческим закупкам компании Екатерина Лобанова.

По ее словам, компания приехала на выставку в Ташкенте с двумя целями. Первая это поиск партнеров, которые могут поставлять свою продукцию в Россию.

«У нас есть очень большой спрос со стороны потребителей на узбекскую продукцию. Поэтому мы будем рады найти партнеров, которые смогут обеспечивать нас товарами», — сказала она.

В первую очередь это сельскохозяйственная продукция, но в «Магните» также активно смотрят на текстильный рынок, так как видят большую заинтересованность своих покупателей в этой продукции.

«Но самое главное в том, что мы приехали сюда не для того, чтобы эксплуатировать какие-то понятные возможности, а найти новые. Мы очень открыты к предложениям. И если кто-то предложит нам продукцию, которой нет на наших полках, но которая может заинтересовать нашего покупателя, то это будет для нас замечательным результатом», — сказала Лобанова.

Вторая цель визита в Ташкент касается открытия представительства. «Магнит», помимо того, что является крупной розничной сетью, также выступает крупным промышленным предприятием.

«У нас 17 производственных площадок, мы производим широкий спектр продуктов народного потребления. В основном мы покрываем собственные потребности, но у нас хватает мощностей и для того, чтобы работать с внешними рынками. В том числе, с рынком Узбекистана. Со своей стороны мы готовы предложить и кондитерские товары, и макаронные изделия, и многое другое. С этой миссией мы открываем в этом году в Узбекистане представительство, потому что верим, что можем быть интересны местным дистрибьюторам, местным сетям», — сказала Лобанова.

Что касается возможности открытия здесь супермаркетов, то в компании отметили, сейчас для них приоритетом является российский рынок, однако и рынки близлежащих стран «Магниту» интересны.

Екатерина Лобанова подчеркнула, что никаких конкретных планов нет, но компания «активно смотрит в эту сторону», так как потенциал у ритейла в Узбекистане очень большой как с точки зрения форматов, так и с точки зрения улучшения ассортимента.

«Через несколько лет мы увидим совершенно другую картину», — уверена она.

«Иннопром» в Ташкенте проходит с 5 по 7 апреля. Помимо «Магнита» в Ташкент приехали еще около 200 российских компаний.