Обновлено в 16:30. Добавлен комментарий администрации парка.

Central Park в Ташкенте вернет посетителям более 335 млн сумов, следует из сообщения пресс-службы Агентства по защите прав потребителей.

В парке действует карточная система. Согласно оферте, на карте указан срок ее действия, по истечению которого деньги должны быть переведены на другую карту в течение трех дней, но только после заявления владельца.

Агентство выяснило, что оператор системы, СП ООО «Jet Invest», с 2018 года выдал 130 тыс. карт, из которых 18 291 по истечению срока действия была аннулирована без уведомления владельцев. Общая сумма составила 335,6 млн сумов.

Сейчас 643 владельцам карт уже возвращено 14,8 млн сумов. Для возврата списанных денег нужно обратиться в кассу парка.

Ответ администрации парка

В Central Park сообщили, что с января начали обновлять карты всех тех, у кого истек их срок годности и переводить на новые карты данные средства. Посетителей, по словам представителей парка, начали уведомлять об этом уже с января и на новые карты уже переведено почти 60 млн сумов.

Там же отметили, что средства не списывались с карт посетителей парка, как было сообщено в некоторых СМИ. Они остались и остаются на балансе каждого посетителя.

«Мы тесно сотрудничаем с агентством по защите прав потребителей и новость от пресс-службы агентства была опубликована для того, чтобы предупредить потребителей о том, что они могут обменять свои карты на новые и средства не аннулированы. К сожалению, некоторые СМИ исказили данную информацию», — отметили в Central Park.

В парке попросили всех тех, кто решил, что средства с их карт списаны, придти и обменять свои карты на новые. Средства не могут быть списаны с карты технически, но если на карте истек срок годности, можно заменить ее на новую, на которую все будет переведено.