Агентство по защите прав потребителей (АЗПП) объявило о создании рейтинга компаний Узбекистана.

В агентстве отметили, что количество обращений потребителей растет из года в год. В 2020 году АЗПП рассмотрело 21,4 тыс. обращений, были восстановлены права 4 млн потребителей, потребителям возмещено более 54,7 млрд сумов.

В рамках работ по повышению ответственности предпринимателей и получения объективной оценки, агентство решило создать рейтинг компаний, обеспечивающих приоритетность прав потребителей.

Ожидается, что он поможет предпринимателям улучшить свою работу, а покупателям — сделать правильный выбор.

Сейчас открыт прием анкет-вопросников. На следующих этапах будет оценка ответов и общественное голосование. В итоге набранные баллы суммируются и компании присуждается место в рейтинге. Он будет постоянно обновляться.

Подробнее можно узнать здесь, заполнить анкету — здесь.