С 1 ноября в составе Uzbekistan Airports начинает функционировать дочерняя хендлинговая компания Uzbekistan Airports Нandling, сообщила пресс-служба компании.

Новое предприятие будет предоставлять услуги по регистрации, доставке и посадке пассажиров на борт, обработке и доставке багажа, наземному обслуживанию воздушных судов, загрузке питания на борт, а также услуги аэровокзального комплекса — комната матери и ребенка, медпункт и справочная служба.

«Существующие темпы роста пассажиропотока требуют формирования структуры, которая может справиться с большим потоком в часы пик, оптимизировать работу всех служб, задействованных в обслуживании пассажиров и самолетов, при этом повысив качество и сократив время оборачиваемости воздушных судов. Всего этого мы намерены добиться, создав хендлинговую компанию, в функции которой входит весь цикл работ по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров и воздушных судов с момента посадки самолета в наших аэропортах и до его взлета», — отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева.

Управляющая компания разработала новый подход к обслуживанию, который предполагает отказ от вынужденной покупки комплекса услуг и формирование пакета только необходимых сервисов. Это позволит авиакомпаниям не переплачивать за лишние услуги.

Кроме того, оптимизирован процесс использования ресурсов. Так, ни одна служба не простаивает во время обслуживания рейса, система работает как единый механизм, все четко знают, кто за что отвечает. В результате снижается количество задействованных ресурсов и растут доходы персонала.

Uzbekistan Airports Нandling возглавит Умид Хамраев.

Ранее Spot писал, что с 31 октября Uzbekistan Airports снижает тарифы для иностранных авиакомпаний в среднем на 15%.