За последние два дня отмечено уже два случая продажи билетов на несуществующие рейсы, сообщает пресс-служба Uzbekistan Airports.

3 ноября 227 пассажиров прибыли в аэропорт Ташкента и сообщили, что летят в Стамбул рейсом Uzbekistan Airways. Однако такого рейса не оказалось в расписании.

Пассажиры сообщили, что все они купили билеты у турфирмы Asia Luxe Travel. Сотрудники аэропорта связались с туроператором, а также с авиакомпанией для скорейшего разъяснения и решения ситуации.

Выяснилось, что Asia Luxe Travel продала билеты без согласования с авиаперевозчиком. Представители туроператора предоставили пассажирам воду, а также транспорт до гостиницы. По распоряжению Минтранса Uzbekistan Airways выделила для них самолёт.

Аналогичная ситуация произошла 4 ноября в аэропорту Ургенча. Туда прибыли пассажиры, желающие попасть на чартерный рейс авиакомпании IFly до Москвы — этот рейс в расписании также отсутствовал.

По словам пассажиров, они приобрели билеты в компании Avia Market. Всего она продала 290 билетов. Сотрудники аэропорта разместили пассажиров в зале вылета и связались с компанией, чтобы урегулировать ситуацию.

Как выяснилось, Avia Market не согласовала рейс с Минтрансом. Ситуацию также удалось урегулировать, и за пассажирами был направлен Airbus A330 из Москвы.

Uzbekistan Airports напомнила, что не занимается продажей авиабилетов. Пассажирам рекомендуется проверять рейсы через онлайн-табло вылетов соответствующего аэропорта. Список аэропортов и расписания доступны на сайте компании.

Ранее Spot писал, что Uzbekistan Airports заключила договор с российской IPG о внедрении систем управления аэропортами.