Minim — агентство бренд-дизайна из Ташкента. На сегодняшний день оно работает с малым и средним бизнесом Узбекистана. Миссия агентства — помогать брендам под торговой маркой Made in Uzbekistan стать конкурентоспособным на мировом рынке.
«Я основал свой бизнес в производстве и занимался этим три года. Мы производили биологически активные добавки. В какой-то момент продажи упали. Я стал изучать маркетинг глубже и искать причину проблемы. Пришел к выводу, что мне нужен ребрендинг, и обратился в дизайн-студии», — рассказал основатель агентства Лазизхужа Шарипов.
Спустя какое-то время Лазизхужа Шарипов разочаровался в дизайнерах: они работали строго по техническому заданию, выдавали лишь то, что от них просил заказчик. А Лазизхужа хотел инициативных исполнителей, ждал от них креативных решений, какой-то смелости и желания сделать «полезно и красиво».
«Я понял, что производителям не хватает креатива от дизайн-агентств. В этом я нашел боль, которую мне захотелось решить. Как только пришел к этому осознанию, я основал Minim», — поделился своим опытом основатель агентства бренд-дизайна.
Лазизхужа хотел, чтобы его агентство помогало локальным производителям достигать большего.
«В начале моей карьеры, даже до бизнеса по производству БАДов, я работал в государственном секторе. Видел множество первоклассных производств, где не было проблем с оборудованием, была налаженная система, но дизайн оставался в тени и не привлекал должного внимания. Меня это раздражало», — объяснил выбор миссии агентства Лазизхужа Шарипов.
Сегодня Minim занимается дизайном упаковок, логотипов и фирменных стилей для разных видов бизнеса — от производства до оказания услуг. Работы Minim часто появляются в подборках крупных мировых сборников креативного и эффективного дизайна упаковок — британского World Brand Design Society и американского Packaging of the World.
Работа агентства не всегда ограничивается дизайном. У небольших бизнесов редко есть маркетологи, поэтому Minim сопровождает своих клиентов до момента вывода на рынок нового продукта, консультирует по сегментированию рынка и помогает с разработкой позиционирования.
«Мне сильно помогает опыт, полученный в UJC. Там я обучался маркетингу, пробовал новое и тестировал гипотезы. Благодаря этому я сейчас могу показывать клиентам правильный путь, поддерживать их даже за пределами дизайна», — рассказал Лазизхужа Шарипов.
Там же Лазизхужа Шарипов изучил японскую концепцию икигаи — ощущение жизненного предназначения. Сегодня он уверен, что бренд-дизайн — его икигаи.
Так считает и команда. В Minim сегодня работают специалисты бренд-дизайна, графические дизайнеры, иллюстраторы, копирайтеры и 3D-дизайнеры. Весь дизайн прорисовывается вручную, утверждается с клиентом и потом переводится в цифровой вид: 3D-модели, файлы для печати и прочее.
«Работа в Minim похожа на игру в футбол: чувствуешь связь с командой, видишь цели, разделяешь их. Мне это помогает расти сильнее всего», — поделился senior-дизайнер Minim Тохир Туйгунов.
Сильнее всего команду мотивирует результат. Например, результаты компании Azzir, которую агентство сопровождает уже в течение четырех месяцев. За это время Minim разработал для Azzir 40 дизайнов упаковки, а сама компания расширила линию производства.
Minim всегда приветствует новых партнеров и увлеченно берется за новые проекты.
Телефон: (+998) 97−400−04−13.
Адрес: Алмазарский р-н, массив Беруни-1, 2.
Орентир: станция метро «Тинчлик».
Telegram: t.me/minim_design
Сайт: minim.uz
На правах рекламы.