Антимонопольный комитет признал незаконную имитацию бренда Nutella производителем шоколадной пасты Ramella. Об этом пишет пресс-служба ведомства.

Компания Ferrero S.P.A., владеющая брендом Nutella, обратилась в АМК с жалобой. Сообщалось, что местная компания POLAT A.S. имитирует упаковку и оформление этикетки Nutella для своей шоколадной пасты и вводит покупателей в заблуждение.

Комиссия АМК установила, что компании являются прямыми конкурентами. Оба бренда оперируют в общем сегменте рынка и имеют один круг потребителей.

Товарный знак Nutella был зарегистрирован на международном уровне в 1987 году, а Ramella — в 2000, отметил АМК.

Согласно решению АМК, POLAT A.S. нарушил часть 1 статьи 13 закона «О конкуренции». Закон считает недобросовестной конкуренцией использование оформления, упаковки, маркировки, этикетки, товарных знаков и названий товаров, имитирующих товар конкурента.

По факту недобросовестной конкуренции на компанию было возложено обязательство устранить нарушения законодательства и не допускать их в будущем.

АМК был главным органом по борьбе с нарушениями прав на товарные знаки. Однако сейчас защитой интеллектуальной собственности в первую очередь занимается профильное агентство при Минюсте.

Ранее Spot сообщал, что АМК пресёк незаконное использование местным производителем дизайна упаковок шоколада Kinder. Также Spot писал, что в Сурхандарье обнаружили ненастоящий магазин Erkatoy.