Стартап из Казахстана 1Fit, предоставляющий доступ в фитнес-залы, запустил продажи в Узбекистане. Об этом сообщил Forbes.kz.

Как рассказал основатель компании Мурат Алиханов, подготовка к запуску сервиса заняла около двух месяцев. Сейчас к системе единого абонемента подключены 120 фитнес-залов в Ташкенте

Выход в другие города не планируется, добавил бизнесмен. Для продвижения компания, как и в Казахстане, прежде всего задействует рекламу в соцсетях — Google, YouTube, Facebook, Instagram.

Для сбора контактов клиентов 1Fit использует Telegram — его популярность в Узбекистане «просто зашкаливает», отметил Алиханов. По его словам, каждый лид в мессенджере обходится в $0,5 — в 8 раз дешевле, чем в Казахстане.

Сейчас в ташкентской команде стартапа работает 10 человек. Фирме удалось закрыть все основные позиции, отметил предприниматель.

Пробудившийся интерес к странам Центральной Азии Алиханов объяснил успехом компании на домашнем рынке. В мае 1Fit обновила рекорд месячного оборота — $1,8 млн.

«Для нас эксперименты, связанные с выходом в другие страны Центральной Азии, обходятся недорого. И по этой причине мы решили запускаться в этом регионе», — заявил бизнесмен.

Стартап 1Fit предлагает клиентам единый абонемент в фитнес-клубы и спортивные залы городов Казахстана. Залы получают деньги в зависимости от количества визитов клиентов — их у приложения уже свыше 25 тысяч.

Осенью 2021 года 1Fit привлёк $500 000 инвестиций от фонда TMT Investments. На вырученные деньги стартап планирует запуститься в США. Сервис ненадолго входил в Россию, начав с Санкт-Петербурга, но ушёл оттуда после начала боевых действий в Украине.

Ранее Spot писал, что UzVC профинансировал свой первый стартап-проект на $100 тысяч.