Доверие — один из главных факторов в построении успешных отношений между бизнесом и клиентом.

Payme — это сервис, который постоянно работает над укреплением доверительных отношений и безопасностью обеих сторон. Одна из таких уникальных услуг — холдирование, когда средства «замораживаются» посередине транзакции и доходят до адресата в нужный момент.

Холдирование — это фактически отложенная оплата товара или услуги с банковской карты. Ее также называют двухстадийным платежом или предавторизацией. Работает это так: клиент выбирает товар, но при оплате средства не снимают, а замораживают на счете, то есть они становятся недоступными для покупателя. Потом магазин посылает команду в банк, и деньги снимаются полностью.

Почему эта услуга выгодна для бизнеса

Во-первых, отложенный платеж может обезопасить в случае, например, отказа клиента от покупки — не нужно будет платить комиссию за отмену. Также в случае отмены или ошибки со стороны продавца средства возвращаются оперативно, тогда как при процедуре возврата это может занять до месяца и негативно сказаться на репутации магазина. Этот сервис удобен для отелей. Он помогает бронировать номера с предоплатой, добавляя уверенности постояльцу и владельцу бизнеса. Для сервиса аренды автомобилей или любого другого оборудования холдирование станет отличной подстраховкой на случай, если клиент не вернет или повредит арендованный предмет.


Как происходит холдирование

Если продавцу необходимо временно зарезервировать нужную сумму на карте покупателя, Payme передает запрос банку-эквайеру, а последний — банку-эмитенту, который выпустил карту. Эмитент заморозит затребованную сумму и отправит соответствующее сообщение эквайеру. Если сделка состоялась, продавец отсылает платежному провайдеру запрос на перечисление средств.

Затем эквайер отправляет эмитенту клиринговые файлы с информацией о покупке. Тот окончательно списывает деньги с карты покупателя и через эквайера переводит их на счет продавца. Платежный провайдер, эмитент и эквайер получают свои комиссионные за транзакцию.

Что делать, если сделка не состоялась

В этом случае есть два варианта:

  1. Продавец дает команду на отмену резервирования, и эмитент немедленно «размораживает» деньги держателя карты.
  2. Резерв автоматически снимается, когда истекает срок холдирования. Стандартный срок составляет 7, максимум — до 30 дней. Его устанавливает сама компания, в обоих случаях комиссии нет. Бизнес ничего не теряет.

И еще одно удобство холдирования — возможен также вариант частичного выполнения заказа. Например, клиент заказал две единицы товара, но в наличии есть только одна. Тогда с зарезервированной суммы спишут лишь часть денег — за одну единицу, а остаток разблокируют. Комиссию взимают только с суммы успешного платежа.

Чтобы подключить услугу холдирования, понадобится только номер телефона — никаких сложных действий. Можно активно использовать холдирование как преимущество при коммуникации с клиентом — это существенно повысит статус как надежного поставщика.

Подробности об услуге можно узнать по ссылке.

На правах рекламы.