Повсеместная цифровизация и оптимизация процессов не обошла стороной и транспортные потребности бизнеса. Регулярные встречи, передача корреспонденции, отправка образцов продукции, грузоперевозки и прочие задачи, связанные с транспортировкой, вот уже семь лет решает MyTaxi для бизнеса.
MyTaxi для бизнеса был запущен еще в 2015 году и за время работы зарекомендовал себя как надежного, открытого партнера для предпринимателей Узбекистана. В период локдауна услуги MyTaxi оказались одним из ключевых факторов выживания многих компаний.
MyTaxi рассказал, как сегодня сервис помогает аудитории корпоративных клиентов оптимизировать практически все транспортные процессы и зачем компании открывать корпоративный счет.
Оптимизация процессов
Трендом современности является упрощение операционных процессов и полный отказ от тех или иных традиционных решений.
Нет необходимости тратить колоссальные ресурсы на содержание собственного автопарка, наем и затраты на штат сотрудников, ответственных за транспорт, техническое обслуживание служебных автомобилей и прочее, когда можно просто оплатить конкретный заказ, поездку или доставку — услуги MyTaxi доступны 24/7, 365 дней в году.
Удобство контроля и аналитики
Любому руководителю важно держать руку на пульсе, понимать целесообразность расходов и то, как сотрудники используют выделенные компанией ресурсы.
У корпоративных клиентов MyTaxi существует возможность регулярно мониторить активность сотрудников и контролировать расходы через персональный кабинет.
Администратор корпоративной панели может самостоятельно:
- добавлять и удалять сотрудников;
- устанавливать лимиты для каждого сотрудника по отдельности;
- формировать и просматривать отчеты по нужным периодам;
- мониторить поездки сотрудников в режиме реального времени.
Главным удобством персонального кабинета является его доступность в самом приложении MyTaxi, то есть администратор бизнес-аккаунта имеет доступ к нужной ему информации в любое время суток.
Прозрачная оплата по договору
Грамотная документация, белая оплата, вовремя закрытые счет-фактуры и четко выставленные счета — именно эти качества высоко ценятся корпоративными заказчиками.
MyTaxi придерживается политики прозрачности и открытости в отношении любых своих контрагентов — от сотрудников до партнеров, водителей и клиентов. Для корпоративных клиентов существует система постоплаты — клиент платит исключительно за тот объем услуг, который был оказан компанией MyTaxi.
Широкий диапазон услуг и видов транспортных средств
Задачи бизнеса варьируются от рядовых поездок сотрудников до грузоперевозок по случаю переезда в новый офис, от загородных выездов до поездок особо важных персон в автомобилях представительского класса.
За время работы компанией MyTaxi было подключено к системе порядка 35 тысяч автомобилей разного класса и размеров, среди которых экономичные легковые авто, машины с повышенным уровнем комфорта, иномарки представительского класса, грузовые автомобили под любые объемы и задачи.
Качество и безопасность
Отличительной чертой MyTaxi являются водители — профессионалы своего дела, корректные и вежливые, с отличным знанием города и высоким уровнем обеспечения безопасности, которым можно доверить любую задачу:
- доставка продукции или документации;
- поездка любого уровня — для рядового сотрудника или генерального директора;
- перегон автомобиля руководителя;
- перевозка больших и ценных грузов.
Менеджеры по работе с корпоративными клиентами MyTaxi, а также собственный локальный колл-центр не оставят без решения. Приоритетами MyTaxi являются высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому заказчику.
Для получения дополнительной информации можно связаться в Telegram или позвонить по телефону: (+998) 97−754−73−33.
Сайт: mytaxi.uz
Instagram: @mytaxiuz
Telegram: t.me/mytaxiuz
На правах рекламы.