Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в центральноазиатском регионе, специализирующихся в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP — авторизованный реселлинг-партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах Центральной Азии — Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане.

Admixer Advertising будет осуществлять клиентскую поддержку, проведение консультаций, обучение и предоставит возможность оплаты в национальной валюте, чтобы помочь рекламодателям и агентствам осуществлять эффективные маркетинговые коммуникации в рамках продуктов Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, Audience Network).

«Центральная Азия, где проживает много молодых и активных интернет-пользователей, становится все более важным регионом для Meta. Мы хотим обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств в регионе. Программа Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising позволят нам повысить эффективность поддержки малого и крупного бизнеса на местном уровне, что даст им возможность трансформироваться в сфере digital и построить процветающий, сильный бизнес и бренды как в своей стране, так и за рубежом», — сказал Жорди Форньес, Emerging Markets Director (директор по развивающимся рынкам) Азиатско-Тихоокеанского региона в Meta.

Невзирая на то что Admixer Advertising уже работала с рекламными продуктами Meta, предлагая дополнительные услуги, ее роль в качестве ASP будет гораздо шире. Авторизованные реселлинг-партнеры выступают в качестве дополнения к собственной команде Meta по развитию продаж. Они проходят обучение в компании Meta с целью предоставления высокого уровня экспертных знаний по всем продуктам, что помогает рекламодателям эффективно использовать все возможности Meta.

В качестве ASP Admixer будет бесплатно предоставлять комплексную поддержку, проводить консультации, а также предоставлять возможность оплаты в национальной валюте в трех соответствующих странах Центральной Азии. Также, имея доступ к воркшопам и тренинговым программам Meta Blueprint, одной из важнейших задач Admixer Advertising будет помощь клиентам в получении новых и необходимых навыков для проведения эффективных рекламных кампаний в приложениях и сервисах Meta.

«Запуск программы Authorized Sales Partner в Узбекистане и на других рынках Центральной Азии — это большой шаг вперед для всех игроков рекламной вертикали. Благодаря команде ASP появится возможность развивать ключевые навыки работы в сфере digital, используя передовые мировые стандарты и решения. Кроме того, программа значительно упростит запуск рекламы на платформе Meta, поскольку теперь предприятиям не нужно платить дополнительные сборы или запускать рекламу с использованием банковских карт. Программа Authorized Sales Partner позволяет агентствам и рекламодателям покупать рекламу напрямую, а также гарантирует клиентскую поддержку и помощь на всех этапах», — прокомментировал новость Александр Сидоров, директор Admixer Advertising в Узбекистане.

Больше о программе ASP можно узнать на сайтах компаний Admixer Advertising или Meta.

Об Admixer Advertising

Admixer Advertising — компания, специализирующаяся в области digital-маркетинга и выступающая в качестве медиа-представителя глобальных и локальных паблишеров, платформ и технологий. Компания работает в Восточной Европе, на Кавказе и в Центральной Азии, предоставляя своим клиентам доступ к рекламным продуктам и технологиям, а также развивая локальные рекламные рынки.

Компания использует собственную экосистему AdTech-продуктов и обеспечивает доступ к ведущим международным платформам. Она объединяет рекламные агентства и рекламодателей, сайты, медиахолдинги, издательства, операторов DOOH, OTT-сервисы, владельцев данных и других игроков рынка интерактивной рекламы. Команда Admixer стремится найти оптимальные решения для задач, связанных с автоматизацией и оптимизацией в сфере digital-рекламы.

О компании Meta

Meta создает технологии, которые помогают людям общаться, находить сообщества и развивать бизнес. В 2004 году, когда Facebook запустился, он изменил то, как люди общаются между собой. Такие приложения, как Messenger, Instagram и WhatsApp, еще больше расширили возможности миллиардов людей по всему миру. Сейчас Meta выходит за рамки 2D-экранов и переходит к созданию новых захватывающих возможностей, таких как дополненная и виртуальная реальность, чтобы помочь социальным технологиям эволюционировать и выходить на следующий уровень.

Telegram: t.me/MIXERCentralAsia

На правах рекламы.