Workly — узбекский сервис для учета рабочего времени сотрудников, продукт компании Newmax Technologies (MaxTrack и MyTaxi). За восемь лет в системе Workly зарегистрировалось более 400 компаний. Компания активно развивается, и только за 2022 год ей удалось сэкономить своим клиентам почти 400 млрд сумов. Представители Workly рассказали, за счет чего компании удалось совершить прорыв на рынке в 2022 году и какие перспективы есть сегодня в сфере автоматизации менеджмента персонала.

Статистика

По данным Workly, среднестатистический сотрудник с зарплатой 4 млн сумов при пятидневном рабочем графике с 9:00 до 18:00 каждый месяц недорабатывает примерно 15% рабочего времени. Это в первую очередь опоздания, ранние уходы, поздние возвращения с обеда.

Данные, которые собирает Workly, дают работодателю прозрачную статистику рабочего времени сотрудников и возможность платить только за отработанное время. Объем фонда оплаты труда (ФОТ) может быть снижен за счет оплаты только за фактически отработанное время. Бизнес экономит 5−7% на ФОТ благодаря автоматическому табелированию, которое учитывает все виды недоработок сотрудников.

Таким образом каждой компании размером около 100 человек, использующей сервисы Workly, удается сэкономить в среднем 78 млн сумов в месяц.

реклама

При этом сервис не предназначен только для фиксирования нарушений, его цель — показывать простую и прозрачную картину процесса работы персонала. По данным Workly зафиксировано, что некоторые сотрудники перерабатывают примерно 7,5 часов в месяц. А это почти целый рабочий день.

Это усредненный результат. Сегодня в сервисе зарегистрировано 52 тысячи сотрудников, для которых зафиксировано переработок на 39 тысяч человеко-часов в месяц или 4 680 000 человеко-часов в год. Это примерно 93,6 млрд сумов, если считать по стандартному тарифу. Среди этих часов сверхурочной работы есть и ночные переработки, которые считаются с 20- и 30-процентной надбавкой. Существуют другие дополнительные ставки за переработку, например, двойная оплата за работу в выходные.

Рост

На декабрь 2022 года Workly ежедневно используют 52 тысячи сотрудников из Узбекистана, России и Казахстана. Это на 40% больше количества пользователей сервиса в 2021 году — 37 тысяч.

Сегодня растет интерес к автоматизации управления персоналом и в В2В-сфере. В 2022 году к сервису было подключено около 150 новых B2B-клиентов, что на 50% больше показателей прошлого года. Общее количество постоянных клиентов в Workly составляет 400 компаний из различных сфер. Больше всего пользователей традиционно из ритейла и HoReCa. В частности, IT-решением начали пользоваться LC Waikiki Uzbekistan, Bellissimo Pizza и Street77.

Workly активно масштабирует свой бизнес за рубежом. К сервису подключились такие иностранные компании, как «Азбука Вкуса», Cherat Global Link, BBQ Smart Group, EMJ Metals и GT Group.

В 2022 году значительно выросла заинтересованность в продукте у частных учебных центров: было подключено около 15 компаний, среди которых Merit Education, Najot Ta’lim, Cambridge LC и Salam School. Рынок образования активно растет — увеличилось количество учебных заведений, многие учебные центры открывают филиалы. В такой ситуации EdTech-компаниям удобно автоматизировать учет рабочего времени своих удаленных сотрудников.

Workly начали использовать несколько ключевых финансовых учреждений Узбекистана. Система, работающая в банках, будет синхронизировать данные посещений во внутреннюю банковскую программу при помощи API.

Активный рост стимулировал компанию увеличить количество персонала на 50%. В первую очередь за счет менеджеров по продажам, программистов и мобильных разработчиков.

Также в 2022 году начали пользоваться системой DietCafe, «Додо Пицца» (Ташкент) и Gavali.

В упомянутых сферах стали использовать приложение Workly TimePad для сбора данных о времени прихода и ухода сотрудников. Для менеджмента работы персонала не требуется дорогостоящее аппаратное обеспечение, достаточно планшета и приложения Workly TimePad.

Масштабирование

В 2022 году стартап тестировал различные рынки для масштабирования, в том числе страны Юго-Восточной Азии — Индонезию и Филиппины. Специалисты изучили, как схожий продукт выглядит на другом рынке, сходства и различия в функционале. Данные этих исследований дали возможность наметить путь развития модуля «Зарплата» и других функциональностей, которые будут полезны пользователям.

Изучив конкурентную среду, специалисты компании приняли решение масштабировать бизнес на данный момент в Казахстане, а также запустили активные В2В-продажи на рынке США. Казахстанским компаниям необходима гибкость и оперативность в принятии решений, подход стартапа как раз сфокусирован на этом: если нужно оперативно запустить какой-то новый функционал, то Workly может это сделать буквально на лету.

реклама

Например, недавно по просьбе Oqtepa Lavash сервис добавил возможность указывать причину увольнения сотрудников: по собственному желанию или из-за каких-либо недовольств в работе сотрудника. Этот функционал помогает как понимать цельную картину оттока персонала, так и видеть историю его ухода при повторном трудоустройстве бывшего сотрудника. Это полезно в сферах с высокой текучкой кадров.

Сервис расширил линейку поддерживаемых устройств. В настоящее время система поддерживает биометрическое оборудования ZKteco, Suprema, Dahua, Anviz и HikVision. Это известные бренды, которые завоевали популярность среди множества пользователей по всему миру благодаря высокой надежности, широким функциональным возможностям выпускаемого оборудования.

Планы на 2023 год

Workly запустит новый продукт для автоматизации рекрутмента. 2023 год компания планирует сделать годом развития суб-HRM-продуктов для найма и адаптации персонала. Workly представит новый продукт, с помощью которого можно удобно организовать найм сотрудников.

Продукт «Рекрутмент» автоматизирует все HR-процессы, начиная от создания заявки, заканчивая добавлением кандидата в сотрудники. В «Рекрутменте» будет возможность интеграции с HeadHunter, Olx и Telegram, что автоматизирует всю рутинную работу рекрутера.

Система может публиковать заявки на сайтах вакансий и собирать отклики из всех источников. Дальнейшее общение с кандидатами, оценка их компетенций, совместная работа с другими рекрутерами и аналитика могут проходить внутри единой системы «Рекрутмент».

Также планируется активно развивать mobile-first-подход. Смещение фокуса на мобильные устройства поможет анализировать и просматривать данные с них. На данный момент полный функционал Workly доступен в десктоп-версии, а на смартфонах у сервиса есть только базовые возможности. Сервис сделает весь обширный функционал системы доступным в мобильном приложении.

В планах на 2023 год — мощный рост на рынке Казахстана. К концу года компания планирует прийти к отметке 200 активных В2В-клиентов.

Телефон: (+998) 78−113−19−89.

Cайт: workly.io
Instagram: @workly.io
YouTube: Workly.io — Online Time & Attendance Software

На правах рекламы.