Инвесторы из Саудовской Аравии планируют запустить в Tashkent City Mall по франшизе международные бренды общепита, сообщает дирекция комплекса.

В начале февраля делегация компании Alhokair Group встретилась с руководством торгово-развлекательного центра. Представители саудовской фирмы посетили строящийся комплекс и выбрали место для ресторана Subway и кофейни Cinnabon.

«Это только начала новой эры в сфере еды и напитков Узбекистана», — заявили в дирекции Tashkent City Mall.

О планах открыть в Узбекистане первое кафе-пекарню Cinnabon стало известно в начале февраля. Группа Focus Brands, занимающаяся развитием сети из 1600 локаций, планирует нарастить активность на рынках развивающихся стран.

Сеть сэндвичей-сабов, врапов и салатов Subway пока не сообщала о намерении выхода на рынок Узбекистана. Сейчас она насчитывает более 36 тысяч локаций по миру. Кроме США и Канады, заведения под брендом Subway работают в 100 странах мира.

Ранее Spot писал, какие предприятия общепита в 2022 году заплатили больше всего налогов.