Компания Dodo Brands запустила новое мобильное приложение Menusa. Об этом сообщил основатель фирмы Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале.

Первый полностью цифровой сервис компании позволяет быстро создавать цифровые QR-меню для кафе и ресторанов. Владельцу потребуется только смартфон, при этом дизайн будет удобным для гостей.

Приложение ориентировано на небольшие кафе и рестораны масс-маркета. В отличие от большей части подобных сервисов, Menusa бесплатна и останется такой, подчеркнул бизнесмен.

«Ответственно заявляем, что мы никогда не будем делать базовый функционал платным (а он будет сильно шире, чем в первой версии)», — заявил Овчинников.

В дальнейшем Dodo Brands планирует зарабатывать за счёт дополнительных платных функций. Для этого она планирует привлечь обширную глобальную пользовательскую аудиторию «с помощью добротного бесплатного продукта».

Команда разработчиков будет развивать Menusa, ориентируясь на обратную связь пользователей. Например владельцы заведений получат возможность добавлять временные акции и предложения.

Также рестораторы получат аналитические данные из Menusa — в том числе отзывы, которые планируется добавить в будущем. В свою очередь, меню из приложения будут экспортироваться в другие сервисы компании.

Речь идёт, в частности, о «Где Шаверма» — рекомендательном приложении, купленном Dodo Brands в 2020 году. Его планируется расширить на всю уличную еду и превратить в «уникальный геосервис», чтобы в дальнейшем «монетизировать в какой-то форме».

Наряду с кафе, их рейтингами и пользователями в GdeSha добавят возможность поиска по меню, блюдам и специальным предложениям. По словам Овчинникова, сервис будет решать проблему «где поесть на улице».

Сейчас Menusa доступна в России, Грузии, Армении, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Кыргызстане, Казахстане, Туркменистане, Беларуси. Есть версии как для iOS, так и для Android.

Ранее Spot писал, что Фёдор Овчинников намерен в 2023 году сложить полномочия руководителя «Додо Пицца».