Региональная авиакомпания Silk Avia запустила собственное мобильное приложение. Об этом сообщил учредитель перевозчика — Uzbekistan Airports.

Через приложение пассажиры могут покупать билеты на рейсы Silk Avia и отслеживать их статус. Кроме того, наряду с сайтом здесь доступна запущенная накануне функция онлайн-регистрации на посадку.

В ближайших обновлениях появится ряд новых возможностей:

  • настройка уведомлений об интересующих пользователя рейсах;
  • объявления о задержках вылетов, смене гейтов (посадочных ворот) и другая важная информация.

Приложение Silk Avia доступно для устройств на Android (5.0 и новее) в магазине Google Play Market. Скоро также будет выпущена версия на iOS.

Дополнительную информацию можно получить на сайте перевозчика silk-avia.com, в контактном центре по телефону (+998) 55 501−22−12, либо в кассах аэропортов.

Ранее Spot писал, что Silk Avia объявила скидки на перелеты в честь Курбан-хайита.