В рекламных сообщениях платформы Telegram Ads появилась возможность добавлять внешние ссылки. На это обратил внимание vc.ru.

С момента запуска и до недавнего времени встроенная реклама мессенджера позволяла использовать только ссылки на каналы либо ботов в рамках самой платформы. Теперь в сообщение также можно вставить веб-адрес.

Однако не допускается использовать адреса, сгенерированные через сервисы сокращения ссылок (bit.ly, goo.gl и т. д.).

Добавленная ссылка автоматически перейдёт в кнопку объявления «Открыть ссылку». Вместо открытия внутри Telegram нажатие на неё переключит пользователя на новую вкладку браузера.

С июля мессенджер обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». Тогда же клиенты Telegram Ads получили доступ к настройкам таргетинга по стране и региону.

При её выборе объявление показывается для пользователей из страны и города, приблизительно определённых на основе IP-адреса. Как отметили в Telegram, использование для таргетинга только языка приложения давало слишком неточные результаты.

Реклама в Telegram

Впервые Дуров анонсировал рекламу в Telegram в феврале 2021 года — так платформа рассчитывала привлечь средства для поддержки работы. В октябре того же года появились сообщения о скором запуске спонсорских сообщений, а 26 октбяря Дуров сообщил об этом официально.

Рекламные посты отправляются напрямую от Telegram и отображаются в самом низу канала — чтобы их увидеть, нужно сделать свайп или прокрутить вниз. Спонсорский пост ограничивается 160 символами и ссылкой.

Дуров обещал дать рекламодателям выбор языка и тематики каналов, в которых будет отображаться их пост. Он заверял, что Telegram не будет отслеживать переходы по рекламным ссылкам или использовать личные данные пользователей для таргетинга.

Ранее Spot писал, что Telegram выпустил облигации почти на $270 млн.