Telegram запускает рекламу через «спонсируемые сообщения». Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в своем русскоязычном канале.

Реклама отображается в публичных каналах с более чем 1000 подписчиками и ограничена 160 символами.

Спонсируемые сообщения основаны исключительно на тематике публичных каналов, в которых они показываются.

Рекламодатели могут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама.

Минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения составляет 2 евро, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — 2 млн евро. 1 млн евро — это депозит, который не вернётся, если рекламодатель не потратит 10 млн евро за последние 12 месяцев.

По словам Павла Дурова, большинство пользователей практически не заметит изменений. Одна из причин — Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама.

Кроме того, для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей мессенджера первостепенна, отметил основатель Telegram. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся.

Предприниматель также заявляет, что рекламные сообщения будут ненавязчивыми — в них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.

«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет мессенджер, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит компании дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — подытожил Дуров.

Ранее Spot писал, как работают рекламные инструменты в Telegram и как это повлияет на пользователей.