Payme предлагает адаптивные платежи и холдирование для обеспечения безопасности и удобства как продавцов, так и покупателей. Адаптивные платежи дают возможность мгновенно делить платеж и отправлять его части партнерам и себе, без необходимости перевода с помощью расчетного счета платформы. А холдирование обеспечивает защиту как продавца, так и покупателя — отложенный платеж может обезопасить продавца от отказа клиента от покупки и необходимости выплачивать комиссию за отмену.

Одна оплата — много получателей

Адаптивный платеж — это незаменимая услуга для маркетплейсов, сервисов доставки еды, агрегаторов. Payme одним из первых предложил эту систему в Узбекистане и сегодня потребители повсеместно пользуются им, а предприниматели комфортно ведут свой бизнес.

Плюсы адаптивных платежей для владельцев бизнеса:

  1. Можно мгновенно делить платеж и отправлять его части партнерам и себе — деньги не нужно переводить с помощью расчетного счета платформы — нет лишней нагрузки на бухгалтера. Процедура максимально проста: пользователь оплачивает товары и услуги, касса распределяет деньги по каждому из продавцов, те получают деньги на расчетные счета. Если речь идет, например, о службе доставки, то она стоит посередине между заказчиком и продавцом или, в частности, заведением общепита.
  2. В Payme предусмотрена удобная система отчетности, где можно прослеживать части платежей, отправленные на другие кассы. Комиссию пользователь устанавливает на свое усмотрение — фиксированую, с оборота продавца, с товарной категории или по другой удобной схеме. Получаете ее на следующий день после оплаты заказа.
  3. Есть возможность выбрать, когда перечислять деньги продавцу — сразу после оплаты или после того, как покупатель получит товар. Если клиент отказался от покупки, платёж можно вернуть — частично или полностью. Подключение к системе адаптивных платежей бесплатно и удобно — пользователю необходимо лишь оставить заявку и реализовать протокол компании Merchant API.

Главное в отношениях — доверие

Payme — это сервис, который постоянно работает над укреплением доверительных отношений между бизнесом и клиентами. Одна из таких уникальных услуг — холдирование, то есть когда средства замораживаются посередине транзакции и доходят до адресата в нужный момент.

Холдирование — это фактически отложенная оплата товара или услуги с банковской карты, её ещё называют двухстадийным платежом или предавторизацией. Работает это так: клиент выбирает товар, но при оплате средства не снимаются, а замораживаются на счёте, то есть они становятся недоступными для покупателя. Потом магазин посылает команду в банк, и деньги снимаются полностью.

payme, реклама

Это услуга выгодна для бизнеса, так как отложенный платеж может пользователя обезопасить в случае, например, отказа клиента от покупки — и не нужно будет платить комиссию за отмену. Также в случае отмены или ошибки со стороны продавца средства возвращаются оперативно, тогда как при процедуре возврата это может занять до месяца и негативно сказаться на репутации магазина.

Этот сервис удобен также для отелей — дает возможность бронировать номера с предоплатой, добавляя уверенности постояльцу и пользователю Payme.

Если же у пользователя сервис аренды автомобилей или любого другого оборудования, холдирование станет отличной подстраховкой на случай, если клиент не вернет или повредит арендованный предмет.

Как происходит холдирование

К примеру, пользователь является продавцом и хочет временно зарезервировать нужную сумму на карте покупателя. Payme передает запрос банку-эквайеру, а последний — банку-эмитенту, который выпустил карту. Эмитент замораживает затребованную сумму и отправляет соответствующее сообщение эквайеру. Если сделка состоялась, продавец отсылает платежному провайдеру запрос на перечисление средств.

Затем эквайер отправляет эмитенту клиринговые файлы с информацией о покупке. Тот в свою очередь окончательно списывает деньги с карты покупателя и с помощью эквайера переводит их на счет продавца. Платежный провайдер, эмитент и эквайер получают свои комиссионные за транзакцию.

Если сделка не состоялась, то в этом случае есть два варианта:

  1. Продавец дает команду на отмену резервирования, и эмитент немедленно размораживает деньги держателя карты.
  2. Резерв автоматически снимается, когда истекает срок холдирования. Стандартный срок составляет семь дней, максимум — до 30 дней, пользователь устанавливает его сам.

В обоих случаях комиссии нет, пользователь ничего не теряет.

И еще одно удобство холдирования — возможен также вариант частичного выполнения заказа. Например, клиент заказал две единицы товара, но в наличии есть только одна. Тогда с зарезервированной суммы спишут лишь часть денег — за одну единицу, а остаток разблокируют. Комиссию взимают только с суммы успешного платежа.

Чтобы подключить услугу холдирования, понадобится только номер телефона пользователя, никаких сложных действий. После можно активно использовать холдирование, как свое преимущество при коммуникации со своим клиентом — это существенно повысит статус бизнеса как надежного поставщика.

Таким образом, Payme предлагает надежное решение для обеспечения безопасности и удобства как продавцов, так и покупателей. Холдирование и адаптивные платежи становятся незаменимыми инструментами в сфере электронной коммерции, помогая всем участникам сделок чувствовать себя защищенными и уверенными в успешном завершении сделки.

На правах рекламы.