Консалтинговая компания Boston Consulting Group планирует принять участие в создании единого сервисного центра для банков Узбекистана, сообщила пресс-служба Центробанка.

Представители международной компании встретились с руководством регулятора 19 сентября. Гости предоставили информацию по проекту, который планируется реализовать совместно с кредитными учреждениями.

Как отмечалось в презентации BCG, запуск единого сервисного центра позволит банкам объединить усилия для дальнейшей цифровизации внутренних процессов.

Руководители ЦБ рассказали гостям о возможностях создания подобных объединений. Особо подчеркивалось отсутствие ограничений на подобные действия, отмечается в сообщении.

BCG открыла свой офис в Ташкенте осенью 2022 года, в рамках развития в Центральной Азии и Каспийском регионе. До этого она проработала в Узбекистане более пяти лет, реализовав ряд проектов в ключевых отраслях экономики страны и в госсекторе.

Ранее Spot писал, что партнёр BCG оценил в $10 млрд расходы на внедрение водосбережения в Узбекистане.