Дни открытых дверей играют важную роль в образовании учеников и их профессиональном развитии. Благодаря подобным мероприятиям в них формируется понимание корпоративной культуры и того, как функционируют крупные компании. Кроме того, открывая свои двери для школьников, компании помогают им увидеть, какие возможности предоставляются им после завершения образования. Это вдохновляет молодых людей на обучение и развитие в выбранной области.

2 ноября Click открыла свои двери для учеников седьмого класса школы Smart School. Юные гости получили возможность своими глазами увидеть, как функционирует одна из крупных финтех-компаний в Узбекистане. Ученики прошлись по офису, почувствовали рабочую атмосферу и получили ответы на все интересующие их вопросы.

Кроме того, директор департамента маркетинга Миннулина Юлия, директор департамента по управлению персоналом Евгения Массино, а также другие руководители и специалисты, которые занимают ключевые позиции провели презентацию. На презентации подробно рассказали о:

  • деятельности компании;
  • ее продуктах;
  • своей работе и должностных обязанностях;
  • знаниях, необходимых для успешной карьеры в мире высоких технологий.

Развитие и направление молодого поколения уже давно является неотъемлемой частью корпоративной культуры Click. К примеру, сотрудники компании имеют возможность приводить своих детей в офис в любое время. Так, дети с юных лет могут получить представление о профессии своих родителей. Сотрудники же компании всегда рады юным гостям и готовы рассказать о своей профессии или поделиться ценными знаниями о том, как попасть в ту или иную сферу деятельности.

Дни открытых дверей в крупных компаниях имеют большое значение для образования и профессионального роста школьников. Подобные мероприятия помогают сформировать представление о профессии и выбрать путь, который соответствует их интересам. Также это помогает лучше понять, какие шаги им необходимо предпринять, чтобы достичь своих профессиональных целей.

На правах рекламы.