Пользователи карт платёжной системы Humo в четверг, 21 декабря, снова сообщают о перебоях в работе.

Нынешний сбой стал третьим крупным за последние три месяца. Первая информация об этом в соцсетях появилась около 12:00.

«У всех не работает карта Хумо?» — задал вопрос участник группы «Потребитель.уз» Hamronbek Kalandarov в 12:03. За час под постом появилось 20 подтверждающих комментариев.

Со слов некоторых пользователей, отказало SMS-информирование, а в приложениях для карт Humo не отображается баланс. Один из участников заявил, что пополнение карты недоступно, но перевод всё ещё работает.

Оператор телефона доверия Humo с разговоре с представителями СМИ сообщил, что в системе ведутся технические работы. Компания в ближайшее время ожидает устранение неполадок.

В 13:15 пресс-служба НМПЦ выпустила официальный комментарий. Сбой объяснили «незапланированными техническими работами» и уточнили, что над устранением неполадок работают специалисты.

Обновление: в 13:47 НМПЦ сообщил о завершении профилактических работ и возврату системы к штатной работе.

В начале октября в системе Humo наблюдался сбой. Тогда он затрагивал сервис SMS-информирования, из-за чего держатели карт не могли проводить платежи с них через мобильные сервисы.

Немного позже пользователи карт системы столкнулись с проблемами при проведении оплат в терминалах. Тем не менее, неполадки в обоих случаях устранили в течении нескольких часов.

В ноябре ряд Telegram-каналов распространил сообщение о хакерской атаке с хищением денег, якобы случившейся в Humo. НМПЦ и Центробанк опровергли информацию о кибератаке.

Ранее Spot писал, как АУГА объяснило передачу госдоли в Humo от Центробанка.