OmniBox — новый игрок на рекламном рынке Узбекистана, команда профессионалов, предлагающих инновационный подход к продажам на радио.

Главное отличие OmniBox заключается в комплексном подходе и ориентации на результат:

  1. OmniBox предлагает пакетные решения со smart-планированием одновременно на 10 ведущих радиостанциях Узбекистана, что дает возможность рекламодателям значительно расширить охват своей целевой аудитории, увеличить эффективность кампании и сделать это максимально удобно, совершив покупку через «одно окно».
  2. Одним из ключевых преимуществ OmniBox является эксклюзивный доступ к аудиторным данным от Kantar Media Uzbekistan, что дает возможность более точно спланировать рекламную кампанию, опираясь на поведение целевой аудитории.
  3. OmniBox имеет доступ к мониторингу выходов, который обеспечивает контроль выполнения медиаплана, дает возможность анализировать конкурентную среду и оценивать результаты рекламной кампании.

Учитывая ряд преимуществ, которыми обладает радио на фоне других медиа, можно говорить о важности использования радио в рекламном сплите:

  • согласно исследованиям Kantar Media, радиорекламу замечают 77% слушателей, при этом более 80% из них относятся к ней лояльно;
  • радио имеет высокую мобильность, позволяя охватывать аудиторию там, где недоступны другие средства массовой информации: за рулем, в салоне красоты, во время уборки или утренней пробежки, в отдаленных местах, где нет сети;
  • радио является бюджетным вариантом продвижения.

Покупка рекламы через OmniBox — это удобный и эффективный способ охватить уникальную аудиторию радио.

Профессиональная команда Omnibox сопроводит рекламодателя на каждом этапе — от планирования стратегии до пост-анализа.

«Omnibox. Turn Up the Volume».

Обратиться с вопросами можно по телефонам: (+998) 97−464−82−07, (+998) 90−175−00−86, (+998) 71−150−60−80.

E-mail: Eteri.Raximova@omnibox.uz, Vasilya.Valieva@omnibox.uz.

На правах рекламы.