Венчурный фонд AloqaVentures инвестировал в стартап GEOMOTIVE — маркетплейс для наружной рекламы.

GEOMOTIVE представляет собой несколько взаимосвязанных технологических решений для мгновенного запуска рекламных кампаний на LED-экранах в странах Центральной Азии.

Ботир Арифджанов и Алексей Хайновский запустили технологическую платформу в Центральной Азии для упрощения и автоматизации процессов для всех сторон: рекламодателей, брендов и владельцев экранов.

Владельцы LED-экранов интегрируются в систему GEOMOTIVE для легкого управления экранами и роста эффективности продаж. Брендам и рекламным агентствам становится доступен весь эфир на экранах с прозрачным контролем и подробной аналитикой аудитории.

«Рынок Центральной Азии обладает колоссальным потенциалом, фокус направлен на цифровизацию рынка. Более 50% рекламных бюджетов уже инвестируются исключительно в цифровые каналы коммуникации, а мы предложили технологическую платформу для всех участников рынка. В 2024 году запланировано расширение платформы на регион MENA», — поделился Ботир Арифджанов.

GEOMOTIVE включает в себя:

  • Demand Side Platform для запуска и управления рекламными кампаниями на LED-экранах (Digital Out of Home);
  • Supply Side Platform для автоматизированной закупки времени на цифровых экранах и проведению аукциона на эту закупку;
  • Content Management System для управления цифровыми конструкциями и контролем рекламы на них;
  • METER для планирования и анализа рекламных кампаний.

«Задача нашего проекта в том, чтобы рекламодатели и владельцы экранов эффективнее и проще находили друг друга, чтобы размещение рекламы стало прозрачнее, доступнее и быстрее. Наша технология позволяет это делать сразу в нескольких странах. Исследовательский проект METER запущен в Турции и Египте. На финальной стадии переговоры по запуску платформы в Саудовской Аравии и ОАЭ», — сказал Алексей Хайновский.

Проект METER — эффективный подход к исследованию аудиторий наружной рекламы. Технология помогает оценивать размер, профиль и частоту контакта аудитории с рекламными поверхностями. METER анализирует передвижение аудитории в городах, также дает возможность профилировать аудиторию по полу, возрасту и группам дохода.

«Это инновационный стартап в области наружной рекламы с уникальными возможностями. В решениях GEOMOTIVE используются современные уникальные технологии и удобный интерфейс», — отметил представитель венчурного фонда AloqaVentures.

Экосистема GEOMOTIVE доступна для использования в Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. В планах у компании запуск проекта на новых рынках в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, также в Европе.

В начале 2024 года команда GEOMOTIVE готовит мероприятие в Ташкенте, на которое будут приглашены участники маркетингового сообщества Центральной Азии.

E-mail: hello@geomotive.io
Сайты: geomotive.io, meter.geomotive.io
Telegram: t.me/geomotiveio

На правах рекламы.