Группа Uzum запустила собственный онлайн-журнал, посвященный темам покупок и финансовой грамотности. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.

На сайте Uzum Media публикуются материалы, призванные обучить читателей «тратить с умом и копить эффективно». Их авторами выступают эксперты Uzum Market, «Капиталбанка» и других экосистемы Uzum, а также ведущих компаний, госорганов и общественных организаций Узбекистана.

Статьи публикуются как на русском, так и на узбекском языках. Материалы делятся на три рубрики:

  • «Покупки» — о выборе подходящих товаров на онлайн-площадках;
  • «Траты и экономия» — о сбережении денег и их накоплении для крупных покупок, а также о роли банковских и финтех-сервисов в этом;
  • «Безопасность» — о защите личных и финансовых данных и обеспечении сохранности своих денег.

Для создания материалов авторы будут брать комментарии у ведущих игроков рынка, отметила руководительница Uzum Media Валерия Булычева. Обзоры и разборы товаров будут готовиться совместно с читателями.

«Наша задача — сделать медиа о деньгах и шопинге: что покупать и как не прогадать, как не стать жертвой мошенников и всегда быть уверенным в сохранности своих сбережений. <...> Нам важно дать пользователям информацию, которая позволит правильно выстроить отношения с цифровым миром», — добавила Булычева.

Ранее Spot публиковал обзор итогов и перспектив на рынке электронной коммерции Узбекистана.