Cтраховая компания Gross и Маркетинговая ассоциация Узбекистана 19 мая на VI Международном бизнес-форуме MAKON Marketing Forum объявили о старте «GROSSКонкурса» среди менеджеров по продажам страны. Этот конкурс призван стимулировать внедрение новых методов и технологий продаж, повышение качества предоставляемых услуг и увеличение мотивации менеджеров по продажам.

gross, реклама

Участие в «GROSSКонкурсе» открыто для всех менеджеров по продажам, независимо от сферы их деятельности, при условии наличия опыта работы и собственной клиентской базы.

Конкурс будет проходить в три этапа.

gross, реклама

Менеджеры по продажам, желающие принять участие в «GROSSКонкурсе», должны подать заявку через Telegram-бот: t.me/GrossMasterBot до 15 июня. Как оргкомитет рассмотрит поданные заявки, участники будут приглашены на интервью. После этого конкурсанты пройдут тренинг в страховой компании Gross, а далее смогут заключить договор и начать продажи страховых продуктов. В состав жюри «GROSSКонкурса» войдут топовые эксперты в области страхования, маркетинга и продажи Узбекистана.

Победитель будет объявлен в октябре, а имя его станет известным на Ташкентском фестивале рекламы «TAF!». Все участники конкурса получат бонусы до 55% от продажи в зависимости от страхового продукта. Победителя ожидает стильный городской кроссовер Zeekr Х, приобретённый у официального дистрибьютера Zeekr в Узбекистане, и поддержка в продвижении личного бренда. Для победительницы предусмотрен дополнительный приз.

Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке.


Страховая компания Gross основана в ноябре 2011 года. Компания обеспечивает комплекс страховых услуг по 17 классам страхования на уровне международных стандартов в целях защиты интересов юридических и физических лиц. Центральный офис и 48 филиалов расположены по всему Узбекистану.

13 лет истории Gross — это более 1 млн благодарных клиентов, более 100 страховых продуктов и высокий уровень надежности.

Telegram-бот: t.me/GrossMasterBot

На правах рекламы.