В первой половине нынешнего года Uzum Market увеличил оборот в четыре раза — до $150 млн. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.

В январе-июне число заказов на маркетплейсе возросло втрое, а пунктов выдачи заказов, включая партнерские, почти удвоилось. На сегодняшний день география доставки охватывает 139 населенных пунктов по всему Узбекистану.

В свою очередь, сервис доставки еды Uzum Tezkor работает в восьми городах страны, партнерами которого являются 1600 кафе, ресторанов и магазинов.

Больше половины покупок на маркетплейсе клиенты осуществляют в рассрочку от Uzum Nasiya, которую можно оформить за пару минут в любом из сервисов экосистемы.

За второй квартал число партнеров Uzum Nasiya выросло на 20% год к году, а количество клиентов-предпринимателей банковских сервисов — на 35%.

Директор по стратегии и развитию бизнеса Uzum Николай Селезнёв рассказал о планах по запуску до конца этого года новых продуктов для частных пользователей и бизнеса, а также открытию крупного логистического центра.

Кроме того, по итогам шести месяцев чистая прибыль Uzum Bank составила 8,35 млрд сумов, хотя в аналогичный период прошлого года цифровой банк показал убыток в 4,64 млрд сумов, но по 2023 году вышел в прибыль на 38,8 млрд сумов.

Ранее Spot писал, что в первом полугодии чистая прибыль Click выросла наполовину.