В честь юбилея был организован масштабный ивент, ставший праздником моды, красоты и гармонии. Мероприятие подчеркнуло достижения компании и стало важным событием для ценителей качественной премиальной косметики. Во время презентации было озвучено, что по случаю новогодних праздников в магазинах подготовлены эксклюзивные подарочные наборы и приятные скидки, которые станут отличным дополнением к праздничному настроению.
Главным акцентом вечера стала новогодняя коллекция L’Occitane с эксклюзивными лимитированными наборами, которые покорили гостей не только уникальными ароматами, но и изысканным дизайном, отлично передающим праздничное настроение и элегантность и французский шик.
Дополняя впечатления от новинок L’Occitane, на мероприятии были презентованы продукты других брендов, входящих в портфолио компании. Среди них — как уже хорошо известные марки, такие как Elemis, Erborian,Talika, Omorovicza, Bellefontaine и Le Sultan de Saba, так и амбициозные новички, включая Geske, La Valée и Grown Alchemist, стремящиеся завоевать внимание аудитории в сегменте косметики высшего класса. Каждый бренд представил свои наилучшие разработки, превратив юбилейный вечер в настоящую витрину качества и инноваций для всех гостей.
«Десять лет на рынке красоты — это не просто цифра, это результат наших усилий и развития. Мы гордимся тем, что смогли завоевать доверие наших клиентов, всегда радуя их новыми идеями. Благодарим каждого за поддержку, впереди еще более ярких событий», — поприветствовали гостей Глеб Зингерман, основатель компании и директор компании Юлия Фатеева в своей вступительной речи.
Мероприятие стало не только праздником для любителей красоты, но и важным моментом демонстрации актуальных трендов в мире уходовой косметики, в частности биотехнологии и биомиметических ингредиентов — стволовые клетки, термальные воды. Особое внимание было уделено партнерам BeFit, Bloom, Flow Pilates, Holiday Inn. В числе гостей были актриса Нигина Джаббарова, блогер Диера Азимова и многие другие, которые стали неотъемлемой частью события. Их присутствие подчеркнуло, что компания остается в центре современных тенденций, ориентируясь на потребности своей аудитории. На праздничном юбилее компании прошли многочисленные встречи и дискуссии, на которых специалисты, представители брендов и гости обменялись мнениями и обсудили последние новшества в мире красоты и имели возможность протестировать продукты.
В ходе мероприятия гостей ждала не только яркая презентация новинок, но и увлекательная развлекательная программа. На мероприятии гости участвовали в играх и лотереях с эксклюзивными подарками от брендов компании, а живые музыкальные выступления создали атмосферу праздника и уюта. Каждый гость мог попробовать свою удачу и выиграть уникальный подарок, отражающий стиль и элегантность брендов, ставших частью этого незабываемого события.
Компания за десять лет расширила портфолио до 11 брендов и продолжает радовать клиентов инновациями и высококачественными продуктами. За это время компания завоевала доверие потребителей, укрепив свою репутацию среди поклонников роскоши и качества. Несмотря на достигнутые успехи, она не останавливается на этом, продолжая удивлять клиентов новыми предложениями и уникальными продуктами.
Каждый клиент, даже самый взыскательный, найдет продукт, отвечающий его ожиданиям. Вся продукция бренда прошла строгие тестирования, доказав свою эффективность:
- улучшает тон кожи;
- борется с несовершенствами;
- придает коже здоровый и ухоженный вид.
Флагман брендов компании, L’Occitane, представил изысканные лимитированные новогодние коллекции, которые уже доступны для покупателей, наполняя дома атмосферой праздника и утонченности. Мероприятие также стало яркой витриной для премиальных новинок из портфолио компании. Это событие объединило блогеров, инфлюенсеров и поклонников, подарив им возможность первыми оценить новые продукты и услышать экспертов, еще раз подчеркнув свою высокую позицию на рынке премиальной косметики.
Сайт: uz.loccitane.com
Instagram: @loccitane_uzb
Telegram-бот: t.me/loccitaneuz_bot
На правах рекламы.