30 апреля в рамках Молодежного дня выставки сеть организовала Карьерный день, целью которого стало знакомство с молодыми специалистами, поиск перспективных кандидатов и продвижение идей предпринимательства среди студентов и выпускников.

В течение дня представители HR-команды и топ-менеджмента M Cosmetic провели консультации, рассказали о карьерных возможностях, корпоративной культуре компании, основанной на инициативности, доверии и ориентации на результат.

Также этот день возглавила форсайт-сессия на тему «Новый Узбекистан: инновационное предпринимательство и молодые профессионалы». Одним из ключевых спикеров мероприятия стал Сергей Иржавский, генеральный директор компании M Cosmetic.

m cosmetic, реклама

Сессия собрала экспертов из мира бизнеса, образования, IT и дизайна, включая:

  • Артемия Лебедева (дизайнер);
  • Шохиду Ибрагимову (финтех-эксперт, проректор Central Asian University);
  • Абдулахада Кучкарова (CEO IT Park Uzbekistan);
  • Бахрома Баходирова (инвестор, блогер);
  • Тимура Алихонова (инфлюенсер);
  • Алексея Семенова (директор по развитию Central Asian University).

m cosmetic, реклама

В своем выступлении Сергей Иржавский подчеркнул важность предпринимательского подхода для развития современной розничной торговли и каким образом он влияет на рост молодых профессионалов.

«В основе успеха любого бизнеса лежит предпринимательский подход. Он всегда был частью ритейла, но именно сегодня он выходит на первый план как главный драйвер изменений. Большие компании часто теряют гибкость, становясь бюрократическими. Поэтому именно молодые, легкие и быстро адаптирующиеся команды сегодня определяют будущее отрасли. M Cosmetic — один из примеров такой компании», — отметил Иржавский.

Он добавил, что инициативность, гибкость и стремление к инновациям — это ценности, на которых строится корпоративная культура M Cosmetic. Компания активно создает безопасную среду для развития молодых профессионалов, где ошибки рассматриваются как часть пути, а самостоятельность сотрудников — как основа роста.

Сергей Иржавский также подчеркнул, что Узбекистан уже сегодня переживает смену поколений потребителей, которые ищут качественный сервис, экономят время и готовы к новым форматам торговли. M Cosmetic развивает e-commerce и готовится к запуску новых цифровых решений.

«Узбекистан исторически был эпицентром торговли. Сегодня мы с вами вместе можем построить новую архитектуру ритейла — современного, технологичного, ориентированного на человека. Я приглашаю молодых профессионалов присоединиться к нам — создавать продукты, менять рынок и расти вместе с нами», — завершил Сергей Иржавский.


M Cosmetic — одна из ведущих ритейл-сетей в Узбекистане в формате дрогери магазинов товаров для красоты, семьи и дома. Первый магазин M Cosmetic открылся в апреле 2022 года в Ташкенте. В настоящее время сеть объединяет более 120 магазинов, представленных в ряде регионов страны и ее крупных городах:

  • Ташкенте;
  • Самарканде;
  • Андижане и других.

Ассортимент M Cosmetic насчитывает более 8000 наименований товаров в востребованных непродовольственных категориях. Это уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, товары для детей и для дома, аптечные товары, а также снеки и продукция для домашних животных.

Сайт: mcosmetic.uz
Facebook: fb.com/Mcosmetic.uzb
Instagram: @mcosmetic_uz
Telegram: t.me/mcosmeticuz
YouTube: @MCosmetic_uz

На правах рекламы.