15 ноября 18:27 Персона

Кирилл Альтман: как заработать на личном бренде в Узбекистане, сколько платят за пост в Facebook и что будет с Alter Ego

Кирилл Альтман, основатель и руководитель агентства графического дизайна Brandbox Branding и онлайн-магазина Days, рассказывает, как популярность в соцсетях помогает развивать бизнес, сколько стоят рекламные посты на страницах блогеров, и почему YouTube-проект Alter Ego не принес прибыли.
11 ноября 10:13 Свой бизнес

Зачем дизайнер-фрилансер открыл первую сникер-химчистку в Ташкенте и как собирается на этом зарабатывать

Рустам Хасанов проработал пять лет дизайнером-фрилансером, а затем вместе с двумя друзьями вложил $25 тыс. в открытие сникер-химчистки. Компания конкурирует с традиционными химчистками и сервисами по починке обуви, объединив два этих направления.
31 октября 20:45 Свой бизнес 1

Как Эдуард Ким продал квартиру в Ташкенте, чтобы построить бассейн, и получил $30 тысяч прибыли в первый же год

Эдуард Ким больше 10 лет работал в налоговых органах, а затем вложил все семейные сбережения в строительство бассейна Acapulco. Бизнес быстро вышел на прибыль и в первый год принес $30 тысяч. Чтобы пережить несезон, предприниматель дополнил комплекс рестораном, а теперь осваивает новую сферу — строит детский сад.
28 октября 10:57 Свой бизнес

Step by Step: как потомственный обувщик превратил маленькую семейную мастерскую в крупный цех и теперь продает по 40 тыс. пар обуви в год

Из почти вековой династии обувщиков выросла компания, которая вышла на прибыль за пять лет и теперь поставляет мужскую и женскую обувь в десятки магазинов страны и планирует запустить производство сумок.
22 октября 20:07 Свой бизнес 1

Бизнес на массе: как два брата зарабатывают на производстве спортивного питания в Узбекистане

Виталий Мардагалям и Илья Волков 10 лет импортировали спортивные добавки, а в 2013 году решились создать свой бренд. Вложив 50 млн сумов в сырье и оборудование, они начали строить сеть продаж, привлекли к продвижению титулованных атлетов, за год вышли на прибыль и теперь продают до 1 тонны продукции в месяц.
8 октября 15:46 Свой бизнес 3

Как Азиз Таштаев создал бренд Essi и теперь поставляет продукцию в 4000 точек по Ташкенту

Азиз Таштаев ушел из банковской сферы и взял валютный лизинг, чтобы начать молочное производство. По его словам, для запуска такого предприятия нужно не меньше $500 тысяч. Компания стала строить сотрудничество с небольшими розничными точками и теперь планирует открыть дилерский пункт в каждом регионе Узбекистана.
6 октября 13:45 Бизнес

Несмотря ни на что: 50 вдохновляющих историй о людях, которые строят бизнес в Узбекистане

Мы собрали 50 разных историй от 50 разных людей из 50 разных сфер: от производства мёда, сыра и аттракционов до отелей, хостелов, школ танцев и плова на экспорт. Эти люди делают бизнес в Узбекистане несмотря ни на что.
20 сентября 17:29 Свой бизнес 1

Привести фармбизнес Узбекистана в онлайн: как стартап развивает приложение для поиска лекарств

Сооснователь онлайн-сервиса по поиску лекарств в аптеках Ильгиз Нургалимов рассказывает, почему аптекам неинтересен рост продаж, как мотивация провизоров помогла привлечь к сотрудничеству 300 аптек за пять месяцев и каковы перспективы фармацевтики онлайн.
18 сентября 16:40 Свой бизнес

Как менеджер по продажам вложила 156 млн сумов в магазин органической косметики и продвигает зеленый бьюти-рынок в Узбекистане

Предпринимательница Динара Арсланова совмещает работу в Узбекско-китайском торговом доме с собственным бизнесом — импортом и продажей органической косметики. Вместе с партнером они вложили $12 тыс. в первую поставку, открыли магазин, через год сменили локацию и форму собственности и увеличили объемы продаж с 20 до 50 млн в месяц, а сейчас планируют заняться оптовой торговлей.
8 сентября 17:54 Свой бизнес 1

История одной «Музы»: как юрист запустил пекарный цех и довел оборот до 1 млрд сумов в месяц

В 2001 году Шукурулла Файзуллаев занял у брата $11 тысяч, чтобы основать свою компанию. Начав с изготовления пряников, предприниматель вышел на прибыль за год и стал выводить на рынок новые продукты, в частности, замороженное слоеное тесто под брендом «Муза». Сейчас объем его производства доходит до 25 тонн в месяц.
29 августа 20:44 Свой бизнес 2

Как молодая мама открыла три магазина детского питания с продажами на 60 млн в месяц

Дильноза Ташмухамедова изучала тему правильного детского рациона и в поисках качественных продуктов основала небольшую ферму. Однако быстро поняла, что это занятие не для нее, зато из идеи вырос проект Kid’s Plate — магазин фермерской продукции, домашних заготовок для детского меню и импортных товаров здорового питания.
26 августа 20:48 Свой бизнес

Как французский бизнесмен и узбекистанский дипломат вложили $1 млн в фабрику косметики в Ташкенте

Николас Ван Бек и Жавохир Нурметов в прошлом году запустили в Узбекистане производство французской косметики и уже через полгода начали экспортировать ее в соседние страны. Spot поговорил с ними о недоверии узбекистанцев к отечественным брендам, переменах в бизнес-среде страны и сложностях запуска.
25 августа 21:47 Персона

Игорь Иосис: о шоу-бизнесе в Узбекистане, производстве музыки и рок-фестивалях

Игорь Иосис начал путь продюсера еще в 70-е годы, был главным звукорежиссером Дворца «Дружбы народов» со дня его основания. Сейчас компания IOSIS отвечает за звук на самых крупных мероприятиях Узбекистана.
24 августа 13:54 Свой бизнес

Как повар открыл тренажерный зал в 18 лет, а потом запустил доставку здорового питания и видеоблог о бизнесе

Олег Ерёмин, спортсмен, повар, сооснователь двух тренажерных залов и сервиса по доставке здорового питания Chekhov Kitchen, рассказал Spot, откуда взял деньги на первый бизнес и как сумел монетизировать каждое из своих увлечений.
20 августа 18:31 Свой бизнес 1

Как экономист-международник вложил 300 млн сумов в продвижение курьерской службы и за полгода охватил все регионы Узбекистана

Азамат Абдуллаев закрыл онлайн-магазин по продаже трикотажа и совместно с партнерами из Германии основал курьерскую компанию, которая за год вышла на прибыль. В интервью Spot он рассказал об особенностях экспансии в регионы и планах выйти на рынки СНГ и Европы.
17 августа 14:30 Свой бизнес

Как экономист за 20 лет превратила точку в подземном переходе в сеть салонов оптики

В 1996 году Марина Ли открыла точку по продаже очков на Паркентском рынке, а уже в 2001-м привлекла $20 тысяч инвестиций, чтобы открыть свой первый магазин оптики. Сейчас у нее сеть из пяти салонов, которые специализируются на оправах для среднего класса.
1 августа 19:19 Свой бизнес

Как директор учебного IT-центра решила уйти в бизнес и открыла частный детский сад в Ташкенте

Сколько нужно средств, чтобы открыть детский сад и школу в Ташкенте, насколько сильна конкуренция в сфере и как сформировать собственный коллектив педагогов, рассказывает основательница Hello Kids Ирина Рахманкулова.
31 июля 19:06 Свой бизнес

Как убыточная шелковая фабрика в Бухаре смогла выйти из кризиса и теперь экспортирует на $3,5 млн в год

В 2009 году Бахтиер Джураев возглавил убыточную шелкомотальную фабрику с почти вековой историей и за пять лет вывел ее на прибыль. Теперь предприятие перерабатывает 900 тонн коконов шелкопряда и экспортирует продукцию на $3,5 млн в год.
27 июля 18:55 Свой бизнес

Как сборщик компьютеров запустил производство сыра в Узбекистане и теперь развивает продажи через Telegram

Обиджон Саттаров увлекся сыроделием как хобби, но отклики знакомых мотивировали открыть свою сыроварню. Он ушел с работы, чтобы развивать новый бизнес, завел чат и бот в Telegram для продаж и за год увеличил количество ежедневных заказов с 5 до 25−30.
23 июля 20:39 Свой бизнес

Как арт-директор вложила $300 в мыловарню в Узбекистане и теперь выпускает десятки тысяч наборов крафтового мыла в год

В 2010 году арт-директор рекламного агентства Анна Смагина вложила $300 в производство мыла ручной работы. Направление выросло в отдельную компанию с чеком корпоративного заказа от 10 до 300 млн сумов.
Будьте в курсе новостей!