Специалистка в сфере коммуникаций и PR Юлия Эльмурадова объявила о запуске коммуникационного агентства «Мост».

Компания обозначила в качестве миссии построение «крепкой связи между брендами и их целевой аудиторией». Основные профили — разработка стратегий продвижения, антикризисный пиар, работа с медиа, коллаборации, креативные проекты и исследования медиапространства.

Предыдущий год агентство работало в тестовом режиме. В это время шёл набор команды, разработка и тестирование собственной системы, отлаживались процессы.

«Опыт работы в пиаре показал, что все отделы, отвечающие за коммуникацию: SMM, PR, таргетологи и другие — работают как „лебедь, рак и щука“. Каждый готовит свою стратегию, которая зачастую отличается от видения коллеги. При том, что у каждого плюс-минус единый процесс разработки, отличаются только креативные задачи», — заметила Эльмурадова.

Адаптируемая система, разработанная «Мост», позволит всем ответственным работать в одном направлении. Благодаря этому бренды смогут доносить одинаковые ценности через все каналы коммуникаций, сохранять последовательность в позиционировании.

До запуска собственной компании Юлия Эльмурадова пять лет проработала в агентстве мaslov:тashkent, пройдя путь от стажера до директора по развитию бизнеса. За это время она работала с несколькими банками, платёжными системами, соцсетью, автопроизводителем, ритейлером и т. д.

Ранее Spot публиковал кейс от VSEBUDET о трансформации задания написать пресс-релиз в один из самых длинных рекламных роликов в Узбекистане