Бренд New Yorker совместно с Union Space начал искать в Ташкенте место для магазина, сообщили представители компании.

В Union Space отметили, что Узбекистан обладает громадными ресурсами, большим потребительским рынком, рабочей силой, привлекательной демографической ситуацией.

«New Yorker является молодежным fashion-брендом, и для нас, безусловно, привлекателен тот факт, что основная масса населения — до 25−30 лет. Так как Узбекистан славится производством текстильной продукции, при быстрой экспансии мы будем рассматривать возможность производства продукции в Узбекистане», — сказали представители Union Space.

Бренд New Yorker совместно с Union Space начал активно рассматривать возможные пути вхождения на рынок, просчитывать риски вложения и рассматривать потенциальные локации для открытия магазинов, а также проводить тщательный анализ рынка, прорабатывать логистику, налоговую и таможенную базу.

«У узбекской экономики большой потенциал для развития, если правительство сможет обеспечить неприкосновенность зарубежных капиталовложений и соблюдать правовые международные нормы, связанные с урегулированием вопросов по инвестициям», — отметили в Union Space.

Привлечению инвестиций в Узбекистан, по мнению представителей бренда New Yorker, будет способствовать развитие банковского сектора, а также возможное присоединение к Евразийскому экономическому союзу.

New Yorker — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды. Основатель торговых марок Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. Входит в десятку самых популярных брендов молодежной одежды в мире.

Union Space — группа компаний в сфере ритейлеров одежды, аксессуаров, спортивного оборудования, предметов интерьера и домашнего декора. Открыла свой первый фирменный магазин в Ташкента в 1996 году. Занимается развитием в Узбекистане таких брендов как Adidas, Motivi, Di Sport и других.