Pepsi стала титульным спонсором Суперлиги по футболу, сообщается на сайте Национального олимпийского комитета.

«Мы до этого проводили переговоры с важными компаниями по поводу партнерства. В итоге остановили свой выбор на Pepsi», — отметил президент комитета, первый вице-президент Ассоциации футбола Узбекистана Умид Ахмаджанов.

Pepsi выступит титульным спонсором до конца года. Стороны договорились расширить сотрудничество и увеличить количество турниров в следующим году.

«Компания Pepsi в индустрии рекламы основное внимание уделяет именно спорту. Компания также считается официальным спонсором Лиги чемпионов. Мы хотим непосредственно участвовать в проводимых реформах узбекского спорта и вносить свой вклад в его развитие. Суперлига это хорошая площадка, которая будет рекламировать нашу продукцию. Такую возможность не можем упустить», — отметил руководитель представительства Pepsi в Узбекистане Шухрат Эргашев.

В компании отметили, что реформы в узбекском футболе привели к тому, что на стадионы вернулись болельщики. Стало известно, что по итогам посещаемости за четыре тура на стадионе «Бунёдкор» матчи посмотрели около 300 000 зрителей.